C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Момент Истины

Моя жена - жуткая заика. Каждый раз, желая приблизить момент истины, спрашивает меня (это ж после стольких лет вместе), не смущает ли меня её заикание. Она не знает, но вам (по большому секрету) могу сказать - её заикание для меня заменитель виагры. В натуральном виде.
Во первых, сначала у неё просто не получится заикаться.
Во вторых, к моменту истины её заикание становится всё меньше...., меньше...., менЬЬЬ..ше....и, в момент истины оно пропадает совсем.
А вы-то думали!!!
Каждый раз я стараюсь уклончиво уйти от прямого ответа.
Ну, и к тому же, куда в моем возрасте без виагры...



Morganville March 2019


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.