из переписки с коллегой 229

Х показала мне страницу малотиражного издания, на которой напечатаны выходные данные, ткнула пальцем в слова "корректор - Х.Такая-то" и произнесла с гордостью "Такая-то, это я!" Она и правда горда тем, что ее имя-фамилия напечатаны на бумаге черными мелкими буковками.

Ну, поразила, честное слово! Больше не нашла, чем похвастаться...

Я из вежливости одобрительно кивнул и улыбнулся.

И не стал сообщать Х, что у меня несколько сотен публикаций во всевозможных печатных изданиях, в газетах, в литературных альманахах и в глянцевых журналах. Где не только моя фамилия пропечатывалась черными буковками, но даже и тексты мои и даже иногда длиннющие.

А в одном развлекательном еженедельнике в течение года даже печатался мой цветной фотопортрет - над колонкой, которую я вел. И меня даже стали узнавать на улице, как-то я услышал во след себе: "А я знаю этого дяденьку, он в дурацком журнальчике всякую фигню обо всякой ерунде пишет!.."

И письма мне от читательниц тогда приходили в изобилии (хорош был фотопортрет, я там в кепке!). И в социальной сети со мной знакомились красотки, еще какие. Одна школьница черногривая прислала мне фото, где она, одетая в купальник, обнимает какой-то столб на пляже, и сама предложила встретиться в реале. Я спросил: "Тебе сколько лет, девочка?" Она ответила (присовокупив смайлик): "Четырнадцать". Довольно развитые формы для такого возраста, подумал я, и встречаться, конечно, не стал. Мне и со взрослыми женщинами хватало проблем.

Вобщем, в свое время я был немножко укушен славой. (Свидетельствую, она не делает счастливей и качество жизни не улучшает).
 

А тут передо мной хвастаются тем, что просто имя-фамилия напечатаны в выходных данных журнала. Мне, что, надо было заохать от удивления и руками всплеснуть от восторга

**

Х в советские времена был членом КПСС и трудился в сфере идеологии и пропаганды. При Горбачеве стал демократом-западником, стал трудиться в сфере идеологии, но уже либеральной. Потом он вспомнил о своем украинском происхождении и теперь в своих сетевых публикациях обвиняет коммунистический режим не только в голодоморе на Украине, но и в том, что он, то есть сам Х, не владеет украинским языком. Мол, русифицировали его в раннем детстве, бедняжку

**

Оказывается, наш школьный строгий военрук, всегда запакованный в классические костюмы и всегда сохранявший на лице маску древнеримского центуриона, после 50 лет, когда развелся с женой, и почти до самой смерти в 86 лет, вел жизнь завзятого гуляки, бонвивана. Активно посещал танцевальные вечера "Для тех, кому за...", напропалую волочился за дамами и сочинял стихотворения фривольно-лирического содержания.

Благодарные ученики сделали ему страничку на литературном сайте. Я почитал, посмеялся.

Он был этническим поляком, поэтому напишу не "Покойтесь с миром, Юрий М-ч!", а R.I.P

**

По ряду причин политического характера в продуктовых магазинах Риги значительно сократился ассортимент изделий из РФ, но при этом расширился ассортимент украинских товаров.

Кондитерские изделия из Украины совершенно невкусные, но зато отменный вкус у всяческих солений, варений и соусов. Лучше даже, чем в советское время имела болгарская и венгерская продукция.

Потому что болгары и венгры делают сейчас консервы по европейским стандартам, то есть ни хорошо, ни плохо, а украинцы, наверное, продолжают придерживаться советских ГОСТов, плюс фантазия и колорит

**

Сегодня попался мне ролик Александра Невзорова, я офигел, сколько у человека гордыни. Пересмотрел пару роликов "600 секунд", нормальный же парень был. Как можно было в такого упыря превратиться? Не иначе, укусил его кто-то

**

вот и день прошел
как-то тупо всё

**

Ангела Меркель на посту канцлера с 2005 года. И ничего. Пошерстить европейские государства помельче, там некоторые по 20 лет руководят. Не говоря уж про такое европейское государство, как Ватикан. Выбирают главу государства кардиналы из своих рядов, подданных не спрашивают, и правит пожизненно.

Слово "русофоб" мне кажется неточным термином. Необязательно причина предвзятого отношения к России, к россиянам и к русским это фобия. Необязательно и не всегда. Но поскольку другого термина нет, буду его использовать.

Русофоб (возмущенно): Путин уже четвертый срок у власти!
Русский: А посмотрите на Ангелу Меркель!
Русофоб: Ну-у... это другое дело... А вот русские!!!

Русофоб (грозя указательными пальцами и подвывая): Россия агрессивно ведет себя во внешней политике, вмешивается в дела других стран, применяет военную силу, нарушает международное право!
Русский (разводя руками): А как же бомбежки Сербии, Ирака... отхряпывание Косово от Сербии?.. А Ливан, Ливия?.. И так далее... Можно долго вспоминать и перечислять!
Русофоб (выставляя раскрытую ладонь перед грудью): Это совсем другое дело... Это - борьба за демократию! (И потрясая указательным пальцем) А вот русские!!!

Русофоб: Русские вообще всю свою историю уничтожали маленькие народы! Или спаивали их, или русифицировали!
Русский: А как же уничтожение индейцев Америки! Отношение к австралийским аборигенам, к индусам, к чернокожим в США?
Русофоб: Перед всеми обиженными и уничтоженными уже давно извинились... (И потрясая указательным пальцем) А вот русские!!!

Можно продолжать до бесконечности.

И это не русофобия, конечно. Это уже попахивает каким-то извращенным влечением

**

В автобусе - мужчина с большой сумкой на коленях. Расстегивает застежку-молнию на сумке, заглядывает внутрь, делает такие удивленные глаза, как будто увидел в сумке осьминога, резко застегивает сумку, настороженно оглядывается по сторонам и прижимает сумку покрепче к животу

**

Приятельница, очень привлекательная внешне и умная, с образованием, принципиально живет одна, замуж не выходит, детей не хочет. Говорит: такая уж я, слишком свободолюбивая, не могу ни от кого зависеть, кому-то принадлежать.

Но при этом она, увы, побухивает. Не помногу, но часто. А это - зависимость.

Но женщина уверена, что она совершенно свободна.

Мы имеем иллюзию, если думаем, что свободны. Нет никакой свободы и не может быть. Каждый от чего-то зависит. Поэтому лучший выход, это принять свою несвободу, наплевать на свободу и расслабиться

**

Дама сердца - это романтический фантом. С ней детей не растят и борщ не варят, она в башне сидит и косы распускает, как Рапунцель, а ты, типа, во имя ее, драконов рубишь, которые лично тебе ничего плохого не сделали, но по статусу тебе положено им головы рубить, а этой даме тебе положено поклоняться, хотя кто она такая, собственно, всего лишь гламурная дура


Рецензии