ПРО ВСЁ

я сочинял на ноуте что-то текущее... Это была огромная лейка и она была трёхгранная (чего заказчик измыслит, то и приходится воплощать)... Чертежи в техническом задании я превращал в чертеж для картонного изготовления, уточняя размеры и форму - ну, как всегда...
А Женя разговаривала с этим блондином - у него и брови с ресницами белёсые... Он на меня не смотрел, а ей улыбался... Женя заметно стеснялась меня, но и с ним разговаривала по принуждению... Ей, обычное дело, приходилось из вежливости ему уступать, а он что-то у неё как будто бы то ли спрашивал, то ли просил... Я ведь давно уже стараюсь не вникать, когда кто-то с кем-то что-то... Но вот она, Женя, подошла ко мне - виновато эдак, но бодро - для него показывая офисную некую свою роль, ибо он смотрел на неё эдак боком, следил, значит, за нею... И я должен был изобразить внезапное внимание к Жене, будто бы только что пытаюсь понимать, о чём речь, будто бы не отследил заранее их этот разговор своим невольным чутьём, вовсе почти на них не глядя...
Женя какая загорелая, - подумал я... Шея вон, лицо... Вот, что она делала в эти выходные - где-то уже загорала... И, наверное, с кем-то... И волосы у неё золотистостью отливать стали - из коричнево-русости-то обычной... разумеется, завидно гармонируя с загорелостью… Ну, да, чтоб личную жизнь, так сказать, налаживать...
Ну, разумеется, парень этот - а он выше меня, блондин-то, сантиметров под 190, работу спрашивает - мол, нет ли у нас, у меня... А я-то ещё допускал, что он с Женей просто балагурит по парне-девушковому - ну, охранник же, чего им ещё делать-то, кроме как томясь по девушкам, знакомства не налаживать... Женя знает, что нет никакой работы у нас - даже для милой девушки не нашлось бы вот прям сейчас чтоб, чтоб сегодня на заработки - разве что Женя свою отдаст... Знает, а всё равно у меня спрашивает - ну, это же, мы все понимаем, чтоб Ему не отказывать напрямую, а что это я, сволочь такая, ему бы отказал бы...
Ну, я что? - я усмехнулся, - постарался не быть хамом (а могу) - и я даже типа задумался: а нет ли, мол, у нас в самом деле какой работы... Но он ведь отошёл куда-то, парень-то в этот-то момент - это чтоб я на него не посмотрел, будто бы нет меня... будто бы вот он к Жене обратился - так пусть Женя и выполняет его просьбу... А я чего? мне не хочется вникать, вот я и не вникаю... Да и Женя и так знает мой ответ... Да и не задала она мне вопроса, она просто проинформировала меня - мол, тот парень, чудак такой, спрашивает, нет ли у нас работы...
А потом - я не понял сразу... уже потом, может с полчаса потом - он ко мне обращается... Я почему-то сначала того, другого, принял за этого первого - ну, потому что тоже блондин, и тоже высокий... И чем-то похожи, да... Но этот был совсем другим, однако... Тот просто высокий, а этот огроменный… И волосы его бело-крашены... бело-жёлто... И майка вон на нём - он чего, так и ходит, что ли... Это аниматор, что ли, какой? клоун, что ли? Ну, да, разумеется... А почему я решил, что они вместе, этот и тот, что вначале был, который типа охранник? Но я именно так решил, что они вместе, и что тот, первый, просил не за себя, оказывается, работы-то у меня, а за них всех просил... И вот этот, огромный который, он мне что-то весело рассказывает... Вот бы ещё понимать, что он мне говорит... Я сам изъясняюсь так, что никто не понимает, а тут... впрочем, я как раз понимаю его... точнее, понимаю, что тут и не надо понимать - это, мол, такой белый стих, но бытовой, правда...
- А мы дёргаем, да... мы как поплыли братвой, ух любим мы поплавать... Особенно когда лють ветер или прям чтоб по снегу... Народ-то шатается, мы и наяриваем...
Вот что-то такое он мне говорит и говорит... И так радостно на меня смотрит, будто бы уверен, что понимаю... А я ведь и вправду понимаю... Это такой, мол, стиль типа ни про что... Ну, фрикуют, ребята, мол... И какая-то там вдалеке от него братва ниже по лестнице чего-то ожидает будто бы... И всё такие же бугаи... Но я-то проходил мимо - коридор я пересекал тогда...
Потому что меня одна из сестёр позвала в ту, другую комнату... Они там, их четверо, что ли, было, сидели они там и выкраивали, вырезали - ну, задание такое у них было, от нашего того проекта...
И вот показывает она мне... На экран показывает, там у них ноут стоял чей-то из них. Смотрю. Там ведь Американское что-то - какие-то картинки и написано. И не понимаю, что она мне хочет разъяснить... Типа вот смотри, как они там это сделали - нам тоже так, мол, можно... Я заведомо против, чтоб у кого-то слизывать, подражать ли, копировать - ну, позор оно для меня... надо, мол, из себя все свои формы рождать... Но из вежливости пялюсь на монитор - пытаюсь вникнуть, про что она мне... Другая сестра (там три девушки, они сёстры все, а четвёртая, не сестра) начала что-то про их Америку - они же ездили когда в Америку, вот там-то, мол, бывали - там, где показывают теперь... Ну, да, они такие, путешественницы, я знаю... Америка особенно им по душе, как вершина их путешествований… 
Итак, присел я на что-то низкое, у монитора, смотрю - ещё пока не соображаю особенно-то, о чём речь... Смотрим все туда, на экран... На меня облокотилась девушка... Вот я написал это так, типа легко... ну, да, она на мои плечи, на спину мою легко так навалилась - все её руки голые (она в маечке) - я шеей своей чувствую... Как же это так она? Ну, да, по-дружески, это называется. Такой-эдакий знак доверия мне... Да, но это очень уж по-дружески. Ну, не помню, чтоб вот так плотно чтоб девушка ко мне. С чего вдруг? Ну, я сразу сообразил, конечно, что именно вот у этой девушки такая короткая дистанция от мужского пола просто-напросто… Но у меня-то мир вдруг весь сменился на до и на после... Сижу-то сижу, смотрю-то смотрю, но ведь остановись, мгновение-то у меня наступило же... Внимаю... впитываю... Смакую. Плыву. Это ж прям объятия почти что... Почти что... Как жить-то мне дальше? Я весь превращаюсь во вслушивание и в лелеяние своих этих ощущений, я такой весь - я внутри тех своих поверхностей, жарко-прохладных, где меня она касается... Сижу и уже завидую самому себе в моём этом настоящем из моего этого будущего... Но ведь это на глазах у всех... И мир не провалился, и все вроде куда-то смотрим... И я не могу скрыть от себя понимания своего, что это она между прочим - на меня, от избытка доверия, а вызвана эта её вспышка как раз, что на экране... это тому, что на экране, я должен быть благодарен... Головы я не поворачиваю... Она обхватила меня сзади за шею, обняла она меня, значит, практически... А я не решаюсь двинуться... Мне по роли вроде бы должно не реагировать никак, а то спугну... Но я уступил, я решился, я пробрался к её пальчикам, я их обхватил, держу... Она вот-вот спорхнёт, - всё думаю, - вот-вот... вот-вот...
Она, это третья их сестра, и она совсем другая... хотя, разумеется, их сходство можно углядеть... Она почему-то самая у них высокая- ну, прям где-то 175, наверное, или около того...
И мы смотрим туда, в ноутбук, и как будто именно этим и занято наше сейчас внимание-воображение - тем, что мы там видим... Я должен изображать заинтересованность и сосредоточенность, а сжимание её пальчиков, разумеется, нежно-хрупких, это, конечно же, я так, между делом, ну, сказано же - по-дружески...
- А я ведь им, - говорит вдруг Она (у самого моего уха, и дыхание её, кристально почему-то чистое, шевелит всяческие мои там волоски) - отказала... Ну, почему не от нас зависит, чтоб они работали?
Тут такое дело, надо пояснить... Она у меня менеджер (зовут её вообще-то Мариной, но я почему-то хочу называть её Она)... ну, у меня несколько менеджеров. Она недавно. Значит, и искать заказы, и принимать заказы, и кадры искать, и с обращающимися разговаривать - теми, кто работу ищет... Но менеджеры, они у меня от меня не очень-то зависят, я их автономными сделал... иногда до того автономными, что они забывают о моём существовании... Вот и сейчас, похоже, Она не ощущает, что это я и причиной, что она кого-то там не смогла нанять... Впрочем, я начинаю с неприятным для меня неким малым, но ужасом, догадываться, о чём она, эта Она, речь ведёт... И тут я соображаю, наконец, чего мне показывать собралась её сестра, меня сюда позвавшая - смотреть что-то там в Америке... Там тоже такие же фрики, оказывается... ну, как их назвать-то ещё? ну, они, наверное, уличные какие-то артисты - что-то там шикарное показывают, сложно-абстрактно-форменное...
Ну, и понимаю я, конечно, что речь идёт об этой самой группе, об этих самых парнях, дико-эстетически выряженных, которые, может, ещё и не ушли вовсе из здания-то всего этого, где мы все сейчас пашем-трудимся... А Она, конечно, думает, что уже ушли... Они, выходит, к Ней обращались недавно? и даже не сегодня, может быть...
Итак, смотрим мы, смотрим мы на туда, где Америка на экране... Ну, да, там выделывают эти... возвышенно-поэтически выделывают своё, фрикское… Да, я соображаю, что "наши" - ну, которые тут же, за дверью, может быть ещё - они ведь тоже мне запали... Я ведь, когда по ним пробегал взглядом, постарался не заметить, что там талант вполне, и уровень и всё такое... просто они ошиблись мною, я ж про другое работаю... Но да, я бы очень хотел бы на самом деле быть именно про то, про что они... И всегда я хотел именно этого... с детства хотел, лет в пять уже осознал даже... оно само меня нашло, со мной срезонировав, в цирке оно меня нашло, меня дед туда повёл, в цирк... Не повёл бы, я бы и не знал, что такое оно, которое моё...
И она мне говорит теперь, как она хочет в том... в чём и я хочу... Ведь не в этих парнях дело, а в том, что за ними, за этой темой, этим пространством... Лицо её близко, я повернулся к ней, я её выслушиваю, пью её... И она получилась как в объятьях у меня - я обхватил её двумя руками, но как бы всё же издалека, а не так, чтоб к себе прижимать... Она говорит, а в глазах аж слёзы у неё блестят, я просекаю, что передо мной та самая атмосферная очарованность, которую я себе сформулировал как моё собственное главное отличие от людей... и как то, что я днём с огнём в женском поле... А вот уже она впереди меня, а я теперь сзади неё, и это я обхватываю её, обнимая - и пальцы-ладонь моя так легко попадает на правую её грудку, прямо на сосочек - это пол мгновения, не стану же я переходить на эротику в такой пафосный момент...
Но про маечку надо прояснить...
не так, чтобы сразу я уселся там к монитору... Я, конечно, пробежался взглядом и по комнате, и по ним по всем, когда я туда заходил... Теперь-то я могу расшифровать свои первые картинки... я их как бы не осознал сразу-то...
Вот я стою там сначала и её, конечно, замечаю, но краем глаза, специально вовсе не пялясь... у неё маечка такая с вырезом - ну, я не смотрю, чтоб не расстраиваться, а посмотрел бы... я чтоб не показать, что меня такое интересует, потому не смотрю - я бы увидел её грудки, если бы смотрел на её маечку, вот какое дело... И мне нравится моё это состояние сейчас - такое независимое от девушковых грудок... соски через маечку острятся, а она никак не стесняется - ну, и я не буду эдакие взгляды делать, гадко-мужские - слежу за глазами своими, предполагая, что остальные девушки именно и следят за моими взглядами - ну, как, мол, я устою, чтоб на её грудки не посмотреть?... хотя бы через маечку её эту... к тому же короткую довольно - что пупок с животиком, наверняка плоско-упругим, виден вовсю... - не, не дам им торжествовать, не посмотрю... Но вот она, которая самая-самая эта самая, аж уселась перед монитором, на корточки уселась - смотреть, что там всем показывает её сестра... прямо передо мной - я стою - она уселась, а прочие сбоку от меня, они тоже ту же смотрят, а четвёртая сзади меня - и вроде бы момент такой, что на меня никто не смотрит - тогда я зырк на стройную - на талию, где джинсики у неё - спины её низ - ну, разумеется, там ложбинка, где попки соединяться начинают... Ну, больше, не буду туда глядеть... Даже так встану сейчас, чтоб остальные поняли, что я, мол, равнодушен... А ведь каждый мужик на моём бы месте так бы именно в этой позиции и стоял бы... Да и глаз не камуфлируя, глядел бы и глядел бы туда... Или нынче все мужики и так перекормлены всем таким? Да мужики, как бы насыщены этим ни были, всё ведь им (нам) всё новое и новое подавай... Да и не специально ли она передо мной так вот уселась? И никто их них прочих ей никаких ни знаков, ни отгородить её эту попку начинающуюся от меня... Вот так-то оно там было сначала. Это потом я присел перед монитором. Я присел, а она встала. И вот через пару секунд я и получил это несметное богатство - эти моменты бесконечности - эти её ручки у себя на спине-шее - она обхватила меня, как бы то ли опёрлась, то ли приобняла... Или она так просила меня, чтоб их - тех - "на работу взял"? так расплачивалась...

Ну, ладно, признаюсь, я её, именно её, не просто давно высматриваю, я её с первой секунды пасу... не то, что бы глазами пасу... Глазами я как раз, можно сказать, избегать её стараюсь... Существом своим невольно я пасу её, отслеживаю... Натура моя, мимо моего соображения, её себе наметила... не спросясь, значит, у меня... никакой на то команды-решения от меня не получая...

Я судорожно теперь прокручиваю весь тот сценарий... Вот я присел возле монитора (ну, вы помните - чтоб не пялится на её попки над пояском джинсиков её), да, я вполне жадно смотрю туда и просекаю, о чём это всё для меня, персонально для меня сошлось тут всё... и вроде бы смотрим мы все на монитор... ну, нет не все - те двое, наверное, не очень-то смотрят... потому что болтают они уже о чём-то там о своём... А, может, только мы двое туда смотрим - я и Она, а те, прочие, уже втроём о чём-то ином вовсю воркуют...
Потом тема ворвалась - этих самых фриков или уличных артистов этих...
Катится слёзка по щёчке Её... По парням, значит... По самцам этим, значит... матёрым таким, хрякам таким... Ну, да, думаю, она же высокенькая… хотя в их лапах она утонула б тростинкой...
Личико её передо мной с этими её слёзками...
В этот момент я решаю отстегнуться напрочь от всего мира. Пусть я смешон и всё это не про мою честь. Пусть смотрят её сёстры. Но сёстры, как я думаю, притворно громко - воркочут там о чём-то, будто нас тут и нет... Но да, мы с нею как только вдвоём и оказались в этом ино-пространстве - ну, прям как в постели когда двое оказываются... Я не знаю, говорил ли я ей это словами... Что я всё понял - про то понял, что надо мне самому, и что нужно и ей, самое-самое которое - это про пространство, которое создаётся театром, но и сам любой может себе его создать... что-то такое я ей говорил, что теперь я сменю свою деятельность и именно то и начну строить, что те парни, та группа собой представляли, но, - говорил я ей, - если у меня будет её любовь... И потом я говорил ей, что это никакое не условие ей, просто без этой энергии мне этого не сделать... И, может быть, так мир и устроен, что её назначение - мне эту энергию давать, а я бы строил всё то, что ей и нужно...
Там был моментик один... я рукой по её животику и пальцы на секунду под пояс её джинсовый, а там трусиковая граница - и всё так рядом вдруг - чуть пушистость чуть колючая, границей своей обожгла...


Рецензии