Приучает молчанию

ПРИУЧАЕТ МОЛЧАНИЮ

Юмореска

На городском рынке вдруг случайно встретились две приятельницы, не видевшие друг друга уже давно. Конечно, как бывает, разговорились. Одна тут же похвасталась:
- В выходные дни на рыбалку с мужем ездили. Хорошо так отдохнули, чистым воздухом надышались вволю. Если бы не эта проклятая рыба, лучшего отдыха и не пожелаешь.
- Не ловилась что ли? - проявила интерес подруга.
- Ха, если бы! Как сумасшедшая на крючок сцеплялась! Не успевала из воды её вытаскивать.
- Тогда никак не пойму тебя, подружка, так что ж плохого? Свежая ушица на свежем воздухе – мечта каждой женщины! Да и природа, говоришь - красота! Я тоже люблю свежую рыбку, а она вон какая сейчас дорогая.
- Какая там ушица, если я рыбачить не умею?
- Что, не поймала?
- Как бы не так. Только вот муж говорит, что я и червя насаживаю совершенно не так, как полагается, и подсечь клюнувшую рыбу ума не хватает. Со слов суженого, вся самая крупная рыба у меня срывалась, потому что я растяпа… Оказывается, рыбу ловить - это тебе не щи варить. Тут с умом надо.
- Ну, а муж, наверное, много наловил?
- В том-то и беда, что у него абсолютно не клевала. Поплавки наших удочек рядом кидаем, мой - то и дело тонет от клева, а у него - хоть бы шелохнулся!
- Это почему же?
- Почему, почему? Потому что я громко разговаривала, радовалась каждой рыбке, как дура, песенки напевала, а рыба, говорят, никаких посторонних звуков не переносит.
- Так совсем ты запутала меня, теперь ничего и не пойму, поймали вы рыбы или нет?
- Да поймала, поймала! Не успевала вытаскивать! Вот, ведро полное наловила, - показала какое ведро было - аж по пояс.
- Понятно, - выдохнула подруга. - Чистить замучались, да?
- Ничего тебе не понятно! Я замучилась от того, что муж меня «чистил» и за насадку, и за подсечку, и за разговор... И за песни, до кучи.
- Но ты ж поймала?!
- Вот в том-то и беда главная, что я поймала, тогда как, по всем рыболовецким правилам, у меня рыба не должна была даже поклевывать. Но в том озере, где мы ловили, как муж говорит, рыба тоже дура была. А дурак дурака, известно, как и рыбак рыбака, видит издалека. Потому и лезла рыба ко мне на крючок…
- Поссорились, значит? - догадалась, наконец, приятельница.
- Хуже. С той самой рыбалки не разговариваем друг с другом. Словно чужие живём в одной квартире.
- Неужто целую неделю?! Сегодня ведь уже суббота...
- Если бы только неделю! То было еще прошлой зимой, а тут уже и нынешняя в самом разгаре. За такой срок можно было бы и родить.
- Ну, не расстраивайся, подруга. Муж тебя, возможно, к молчанию приучает, чтобы будущей зимой опять вдвоем на рыбалку съездить.


Рецензии
Заряд бодрости с утра! Благодарю! Отлично написано!

Дианина Диана   16.04.2019 04:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.