Майбах, конь и шея

Вот бывает сдерживаешься, ограничиваешь себя во всем, постишься, а потом раз и понеслось. Тебя выпустили на улицу и приказали играть на площадке ровно до. А ты сорвался, как молодой пес и умчался вдаль, увлекая за собой ошейник и эхо матерных посланий хозяина. В моем случае правильнее было бы сказать сука. Но какая нормальная женщина позволит себя так называть. Поэтому побуду в роли щенка.
У богатых свои развлечения. На первый взгляд абсолютно бессмысленные. А на самом деле тусовка или сходняк-это не просто способ поиграть статусом, а еще и возможность завести полезные связи и выяснить расстановку сил и приоритетов. Пока мужчины обсуждают важные кейсы, женщины скучают в компании друг друга, уныло сверкая брюлями и брендовым шматьем. Они все по горло в шоколаде, взаимно друг друга ненавидят и брызжут ядом ненатуральных улыбок. Мне с ними не по пути. И вдруг он. Майбах. А в нем конь. Вернее породистый жеребец. Ощущение, что его руки, ласкающие руль, являются неотъемлемой частью дорого автомобиля.
" Мама, дорогая. Интересно чье это? Сын, любовник, ограниченная эксклюзивная серия какого-то кутюрье?"
Молодой человек выглядывает из Майбаха и жестом приглашает сесть.
-Мой бог..
- Что?
-Майбах. Я говорю, отличная машина.
Парень скупо улыбается, отвешивая дань вежливости дежурным комплиметам.
-А вам кто такое купил? Папа? Мама? Любительница юных муж?
Улыбка спозает, на лице появляется удивление, смешанное с раздражение.
Мне интересно, что будет дальше. Но тут как всегда все портит Илья:
-Вадик не обращай внимание. Это Эвелина. Моя бывшая невеста и будущая мать, ее. Сначала пудрит мозг, потом держит за либидо, а потом ты оттраханный читаешь записку о том, что все было прекрасно. Но есть и получше.
Вадим явно в курсе кто я такая и снова загорается интересом.
Но тут на сцене появляется ПАПА.
- Что-то рано тебя на мальчиков потянуло. Или это очередной герой?
-Это конь.
-Кто?
-Породистый скакун. В зависимости от дальнейших подробностей напишется сюжет
- Это фотомодель. Вадим. Машину купила тетя Лена.
-Тетя "тетя"? Или еб...рь без конца?
-ПАПА ждет перевода.
-Женского пола!
- Ну да, так и есть.
-Тогда мы его теряем. Он погибнет на скачках. Прямо у финишной черты. Тетя Лена его пристрелит за то, что игрушка не оправдала надежд.
- А что ты вообще тут делаешь?
- С дядями мне нельзя. Тетям нельзя со мной. Поэтому я гуляю как молодой щенок.
- Как молодая сука, ты хотела сказать.
- Ну сказать можно и так. Но если мужчина отслеживает на кого положила взгляд его женщина, значит она уже не просто муза. Она прочно держит его за либидо. А значит, мужчина стал от нее зависеть.
-Я передумал. Я не буду заточать тебя в Тауэр. Я сломаю тебе шею.
- Ревность, угрозы. Какое чудесное утро. Я видела как маска безразличия проплывала по реке перемен. А шея...как вам будет угодно, мой господин. Сломав мою шею, вы сломаете свою голову.


Рецензии