В пять утра, как всегда...

Ветер всю ночь песню пел за окном,
Слышала дискант   его сквозь сон,
И бесновалась с ним пурга белым
Забросала двор, тревожен был сон.
Хлопала ночью в ладоши твоя победа
Или шумели сплетничали ветви деревьев.
И всё также громко рыдал ветер
К утру утих, словно усталый кит,
Что выброситься мечтал на берег,
О нём вчера подробно писали в газете.
Ему надоели просторы и дали, тебе
Надоели мои скрижали, в мои дали
Идёт лето, но ждать его я не буду,
Придёт - хорошо, не придёт и не надо.
Земля всё равно скоро отойдёт, оттает
И вырастит  анемон Афродита, увижу его
Хорошо!  А не увижу не так уж и важно. 
Забуду эту зиму прошедшую навсегда.
Позорным пятном на жизнь мою она легла,
Дам себе зарок - о ней не вспоминать.
У каждого свой позор припрятан далеко,
А как же жизнь прожить без него.
У каждого свои свои бестолковые мечты
И очень скоро выйдут  из земли ежи.
Говорит мама" они любят колбасу ливерную".
Куплю. Накормлю ею  серого ёжика,
Он напугается и побежит от меня по дорожке,
Буду смотреть  спокойно ему вслед,
Не кормите словами чужих людей они  их
Выплюнут, разотрут в порошок и распыляет
В глаза ваши, у вас будет  шок.
Не кормите ласковыми словами чужих людей
И всё у вас будет всегда «о'кей».   
Снегом весь двор заметён, понимаю,до лета
Ещё далеко.  Зима не хочет уходить от меня.
Ничего не сделаешь,  наберусь терпения
Буду её ухода ждать,и во сне прошлое забывать.

26.03.2019   


Рецензии