Исток в душе

Есть во душе моей- Исток!
Он расцветает- ал цветок!
Его Любовь питает,
В нем птица обитает!

Жар - цвет, являет её суть,
Красой устроен птицы путь!
Очами- миры длятся,
Во думах - сны хранятся...

Она, перо мне див дарит,
Во красоте- мой мир целит!
Любовь свет дол питает,
В ней птица ввысь взлетает-

Её очами долы зрит,
Строкой свет явленый - целит..
Я, в Храм души, любя входила,
Она - сказанья заводила,

Во красоте песен цвела,
Мне дивны повести рекла!
Сердечны думы длила,
Свет- нити земли вила.

Я, во плетенье танцевала,
Десницу высшую знавала.
Меня полнила её суть,
Грудь расцветала- явив путь!...


Рецензии
Алцветок и сердце и чаша накоплений и растущий кристалл души и духа, конечно все растет и цветет в Храме человека, что нужно для питания? ЛЮБОВЬ, ВНИМАНИЕ И ЗАБОТА, НАСЫЩЕНИЕ КРАСОТОЙ и чистыми водами Жизни - ключевыми росистыми родниковыми источниками, лучами солнца - озарением, освещением, ясностью, движением ..

Георгий Радуга   27.03.2019 08:15     Заявить о нарушении