Глава 8. 74 Счастливой надо родиться

Глава 8.74 Счастливой надо родиться

http://www.proza.ru/2019/03/21/793

- А ты почему отказалась со мной и детками вчера отдохнуть?
- Да, Николенька, такая погода в Питере бывает солнечной редко. Но мне надо было поработать в библиотеке папочки Настёны.
- А хорошо, что вы решили в отдельной квартире устроить его библиотеку.
- Во-первых, Анастасия Ильинична захотела, что бы каждый из нас, появляясь в ней, имел возможность уединиться и спокойно поработать.
- И часто в ней бывают москвичи?
- По мере необходимости!
- Счастливая ты, любимая!
- Рядом с тобой? Да!
- Спасибо! Но я имел в виду ту среду, в которой родилась!
- А ты знаешь, Вересов, счастливой надо родиться.
- Хочешь сказать, что если бы родилась в другой среде, то всё равно была бы счастлива?
- Конечно! Вчера весь день, разбирая конспекты к лекциям прадеда по латинскому, вдруг подумала, что я ничего не знаю о своих предках. Что самое грустное, и Настенька с Ксюшей о них знают не так и много.
- А может, скрывают пока от тебя?  И твой первый редактор, не зря посоветовал, чтобы ты подросла. Не жалеешь, что вы с ним больше не встретились?
- У меня иногда возникает подобная мысль, но мне кажется, что он боялся мне помешать, поэтому и посоветовал отдохнуть и подрасти.
- Поэтому и сказала сейчас мне, что счастливой надо родиться?
- Не сомневаюсь! Мы уже запрограммированы с рождения.
- Уверена? Если бы родилась в другой среде, стала бы той же, какая и сегодня.
- Безусловно! Если в два года, ребёнок, глядя на облака, думал о том, а что же за ними, то понятно, что счастливыми мы рождаемся.
- И ты не веришь в генетику?
- Я бы так не стала утверждать, но то, что со своими близкими я никогда себя не ощущала рядом, это было. Я ими всегда гордилась, стремилась к знаниям, но никогда не думала пройти их легендарный путь. У меня были свои интересы и подсознательные задачи.
- Этим и объясняешь причину, почему так распыляться приходилось?
- На фоне вашей цельности - да!
- Это естественно, родная! Вам женщинам не надо думать о том, как материально защитить будущую семью, тем более, если с рождения живёте в достатке.
- Возможно, любимый!
- Как приятно слышать от тебя эти слова признания.
- Не балую?
- Но ты и в творчестве сдержанность в словах сохраняешь.
- Это "природный дар"! Как сказали мне в Союзе писателей.
- А сама этого не понимала?
- Скорее, Николенька, не задумывалась.
- Тебе и думать было некогда!
- Прав! Одно было желание - успеть сделать задуманное, но я нигде не успевала.
- А может, в этом и есть твоё счастье?
- Прежде всего, оно в тебе!
- Я создаю часть того комфорта, в котором живёшь.
А Вересов прав! Я не могла ни от кого зависеть. В этом и заключается мой здоровый пофигизм. Он и позволяет оставаться во всём независимой уже с рождения. По этой причине не понимаю злых и завистливых. И на дурь людей я смотрела спокойно, легко объясняя её причину.

http://www.proza.ru/2019/03/30/1033


Рецензии
"- Поэтому и сказала сейчас мне, что счастливой надо родиться?

- Не сомневаюсь! Мы уже запрограммированы с рождения..."
-------------

Полегчало тут... на душе...

Кенотрон Загадочный   30.03.2019 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо!

Тина Свифт   31.03.2019 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.