Ура Прозе. ру!!!

Позавчера захожу на сайт, а там мне личное сообщение.
Я открываю и не верю своим глазам...
- Это Кот, прием...
Я, совершенно обалдевшая от счастья, пишу...
- Мышь на связи! Котя, это ты?
Мгновенно получаю ответ.
- Да, я! Пиши скорее свой телефон.
Конечно же я сразу его написала, проговорили мы больше часа.
Он по Google нашел меня, а там дается ссылка на Прозу.ру.
Прочитав все мои произведения, предварительно зарегистрировавшись, он написал мне в личку.
Пожурил за то, что не написала о нашей дружбе.
Вот я и решила написать...

Когда я училась в восьмом классе, у нас было очень модно дружить с Суворовским или с Нахимовским училищем.
Гормоны играли, весна на дворе была, а наши мальчишки нам надоели.
После споров, кого приглашать, там я орала больше всех, остановились на Нахимовском.
Уговорив нашу директрису, мы отправились в Нахимовское училище.
Подошли к ограде и стоим, как дурочки, слово «как» можно и вычеркнуть.
Наконец-то к нам вышел офицер и, выслушав нас очень внимательно, спросил:
- Какой номер школы? Что, кроме танцев, вы предлагаете?
Мы сказали, что будет художественная часть, а потом танцы.
Взяв телефон нашего директора школы, он сказал, что сначала с ней переговорит, а потом даст нам ответ.
Поблагодарив его, мы ретировались.

Пошли дни ожидания, правда, мы и сами о договоренности немного призабыли.
И вот директриса вызывает нас и говорит, что через неделю к нам придут курсанты.
И началось сумасшествие...
Готовили зал, придумывали художественную часть, в общем - был реальный дурдом.
Этот день, естественно, наступил.
Наши мальчики, фыркнув, сказали, что не придут.
А нам было все равно.

Вечером, нарядившись кто во что горазд, мы уже были в зале.
Пришли и нахимовцы, от их внешнего вида у всех ёкнуло сердце.
Одна только форма чего стоила...
Сначала была торжественная часть, а потом художественная, очень даже неплохая.
Все дружно смеялись и аплодировали.
Потом стулья раздвинули, образовав поле для танцев.
Мы уселись на стулья, пока наши преподаватели не пошли танцевать.
Тогда и мальчики начали приглашать девочек.
Я засмотрелась и не заметила, как прямо передо мной вырос мальчишка.
Я покраснела от смущения...
Он протягивает руку и говорит мне:
- Я — Кот...
Я ему в ответ сразу же:
- Я — Мышь!
Мы так заржали, что на нас все оглянулись.

Это разбило лед и скованность, которую мы чувствовали.
Оказалось, что его зовут Костей, а в училище - Кот.
Проговорив и протанцевав весь вечер, мы обменялись телефонами.

А дальше он мне позвонил и позвал на прогулку.
Я с удовольствием пошла.
Котя сразу сказал, что ухаживать он не умеет, а мне это было на руку, так как и я не привыкла, всегда просто дружила с мальчишками.
Но ему сказала:
- Не очень-то и надо, воображуля!
Он зарделся.
Пожалев его, добавила:
- Костя, не бери в голову, будем дружить.
Он меня схватил в охапку и закружил.
- Поставь на землю! - приказала я. - Ишь, что придумал!
Но мы уже баловались вовсю...

Так началась наша крепкая дружба.
Мы встречались постоянно, а звонили друг другу каждый день.
Оказалось, что у него все потомственные моряки, ну и я сказала, что у меня братья тоже.
Он жил на Васильевском острове, а я на другой стороне Невы.
И, если мы перегуливали, то он всегда оставался ночевать у меня.
Мои родители его очень полюбили...

Продолжение следует..

Фото из интернета.


Рецензии
Здравствуйте,уважаемая Маргарита!
Как всегда, с большим интересом читаю Ваши произведения...
Можете вы заинтриговать и заинтересовать...
Жду продолжения.
Искренне.
Евгений

Евгений Шейнман   15.05.2019 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо,Уважаемый Евгений.
А продолжение уже было напечатано.
http://www.proza.ru/2019/05/13/1721
С Уважением,
Рита

Маргарита Давыдова   17.05.2019 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.