Бросай, мужик, тебе не проломить...

На Красной площади, на груди с плакатом,
Стоял мужик немолодой,  лет сорок.
Плакат его кричал, чуть ли ни матом,
«Спасем Байкал!  Погибнет скоро!»

Я близко подошел к нему, вопрос задал:
«В чем дело, друг, скажи? Ведь я не сброд?»
Он мне в ответ: «Не подходи! Кому сказал?
Не велено мне собирать народ».

Потом он понял, я не простой зевака,
Мне с метров десяти все ж прокричал:
«Заводы на Байкале строят для Китая,
А сбросы  будут засорять Байкал».

«Я по ТВ смотрел, что Путин миллиарды дал,
На экологию Байкала. Потом рабочие места?»
«Те миллиарды криминал разворовал,
Работать на заводах китайцы будут. Что говорят,то маета!

Потом там много птиц, что в Красной книге,
Туда летят из дальних стран.
Эти заводы их погубят. Не будет их  отныне.
А воду за копейки отправят всю в Китай.

Так недра наши  все распродают,
Народу, что живет там, ничего.
Тот криминал и деньги  не найдут,
Байкал погибнет, останется лишь грязи озерко».

«Я, как-то слушал журналиста из Америки или из Европы,
Россией правит криминал, но этому не верил я.
Не раз я слышал, что ФСБ всех знает их и может взять за попы,
Но сверху не дают приказ и говорят пока нельзя».

Решимость вдруг пришла, не знаю я откуда,
Слова  лихого мужика меня вдруг распалили.
Пошел я в канцтовары, ватман и фломастеры  купил тогда.
И написал слова, которые меня так зацепили.

«Криминал в России не победить нам никогда!!!»
На Красной площади ходил я целый день.
Полиция смеялась и другие господа:
«Бросай, мужик, тебе не проломить кремлевских стен».


Рецензии