Открытое письмо премьер-министру Японии Синдзо Або

           Уважаемый премьер-министр Синдзо Або!
Данное письмо, если оно будет доставлено, Вам доставили используя дипломатическую миссию Японии которая находится в Москве. Так как практически невозможно используя электронную почту написать Вам письмо используя Ваш правительственный сайт. Хотелось бы чтобы Вы, как одна из ведущих технологичных стран мира создали доступный сайт с контактами Вашей канцелярии чтобы любой человек мог написать Вам электронное письмо. Перейду к самой сути своего письма. Больше месяца тому назад я решил подать иск в Верховный Суд Японии на Правительство Японии по поводу принадлежности Курильских островов и острова Хоккайдо. Я подал судебный иск в электронной форме. Но на сайте Верховного Суда я не нашёл почты Верховного Суда. С трудом поискав его, все таки нашёл контакт почты и отослал судебный иск. И до сих пор я не получил ответа и как я понимаю и не получу.
 
 
Ни у Вас, ни у Верховного Суда нет доступных контактов электронной почты по которой можно отослать корреспонденцию. Это недопустимо. Кроме того. Я вполне допускаю, что мой иск в Верховном Суде получен но ответа не будет. Все вышеперечисленные факты говорят об очень низкой демократической и правовой культуре. Сделаны все препоны чтобы граждане не смогли связаться с вами. Сделано все, чтобы нельзя было обратиться в Верховный Суд и добиться правосудия, даже если речь о гражданине России. Хотя с международным законодательством я имею право обратиться в национальный суд на защите своих прав. Низкая судебная правовая культура. И после этого можно вести речь о подписании каких-либо договоров между Японией и Россией? В качестве эталона и примера для подражания в качестве работы Верховного Суда хотел бы привести пример работы Верховного Суда Чехии или Чешской Республики.
 
На сайте Верховного Суда Чехии, который очень легко найти в поисковике, в разделе контакты есть электронный адрес почты суда. Я послал иск в электронной форме на вышеуказанный адрес почты суда против правительства Чехии ( вернее Чехословакии). 22 марта я получил ответ по почте в виде бумажного письма.
Ещё раз повторю. Я послал письмо в электронной форме в суд, а мне через месяц пришёл ответ в бумажном виде, обыкновенной стандартной почтой. Высочайший образец правовой культуры которой вам учиться и учиться.

Так как Правительство Японии и соответственно вы лично в соответствии с Конституцией Японии участвуете в формировании Верховного Суда Японии, поэтому прошу Вас Премьер-министр Синдзо Або повлиять на то, чтобы Секретариат Верховного Суда Японии сделал доступный сайт суда и зарегистрировал электронную почту суда, которая была бы доступна для корреспонденции граждан, включая и граждан России.

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями.

Товарищ Ишалин Руслан.

P.S.
 
 
Это часть письма относится к работникам посольства Японии в России и не относиться к письму направленному премьер- министру Синдзо Або.
В соответствии с международным правом и Венскими конвенциями, прямая обязанность посольств и дип.представительств - это установление прямых контактов между гражданами стран, в том где находится посольство, и страной которое представлено посольством. Вне зависимости от имущественного и служебного положения. В данном конкретном случае речь идёт о посольстве Японии в России. Соответственно речь идёт о гражданах Японии и России.
 
 
Поэтому прямая обязанность посольства Японии в России доставить данное письмо или переслать его в Секретариат или Канцелярию Премьер- министра Японии в разумные сроки делового документооборота. Если же этого сделано не будет, то это станет предметом открытого судебного разбирательства, попрусто говоря я подам на посольство Японии в российский суд. В письме нет оскорбления чести Премьер-министра, поэтому никаких препятствий со своей стороны я не вижу.

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш

Ишалин Руслан


Рецензии