Игра 6

Так и топали мы лесом. В железном строю матриархата. А , фиг, с ней базарить, она одна, троих мужиков в полной тишине. Ну, я, по крайней мере не проснулся. Боле опасности нам не встречались, иногда в кустах пробегал какой-то зверек, но судя по реакции моей матриархини, не опасный. Шли мы вдоль реки. Не по самому берегу, а поодаль. Чтоб на кого не наткнуться . Места-то совсем незнакомые. После еще одной ночевки, перекусив мясом, шли дальше. Лес постепенно менялся. Поскольку шли мы быстро. правдв, с привалами , но в день проходили прилично. Оценить в километрах я не мог, не ходил я никогда в одну сторону больше двух часов, когда грибы собирал. А тут прем куда-то. Но, похоже, Таня знала куда. Шла уверенно, с запада  потихоньку забирая на север. Куда идем, Зена, блин?. Тебе не все равно? отвечала она, но дружелюбно. А мне, действительно, все равно. Тут куда не пойди, пойди туда не знаю куда. Ну, так вдоль реки как писали в книжках про путешественников, выйдешь к жилью, люди у воды селятся. Я говорю, куда черные подевались?. Или ты их ночью, бритвой по горлу и в колодец?. Нет, хохочет. Бритвы у меня нет. Да и отошли мы уже прилично от земель рабов и серых с черными, что друг на друга охотятся, тут дальше места пойдут поопаснее, но, может, повезет, обойдется. А лес постепенно менялся. Родные березки, потихоньку заменяли не менее родные сосны и ели, Лес становился сумрачнее, но страшно не было, свои все-таки деревья, не пальмы какие-нибудь. Тока потемнее как-то стало.. И валуны стали здоровые попадаться. Говорят, такие ледник в наши края притащил. Я такие на Селигере видел. Все было хорошо и спокойно в лесу. Да не затем, видать этот лес был поставлен. Кто мог подумать о таком? Моя Таня, что шлепала впереди со своим орлиным взором, вдруг рыча рухнула на землю. Я окаменел, ничего не понимая, что происходит. Таня визжа и рыча каталась по земле, а к ней из кустов, какие-то люди бежали. Чертовщина полная. Театр, цирк, Люди были в шлемах, видимо, медных, , я не понял сходу, с огромными круглыми щитами, как в кино. Одеты , кто как, кто в накидки какие-то меховые, кто блестел кольчугой. Эй, народ, вы чего сдурели-заорал я. Вы, чо с девчонкой сделали, кино снимаете, а мы то ни при чем, не трогайте девку. Танька обернулась впервые после падения ко мне и зарычала , стреляй, идиот!!!. Куда стреляй??. В киношников???. Но, тут один, кто первый к Таньке подбежал. Прижал ее коленом к земле и руки выворачивать начал. Танька взвыла. Что, ты, сволочь делаешь -ору.. Тут и на меня обратили внимание второй шкуроносец размахнувшись кинул в меня топор. Нет ничего хуже в этом случае топора. Палку, нож, копье, почувствовать можно, увернуться. А топор летит сам по себе, вертится в воздухе, куда воткнется, черт, знает. И воткнулся бы, если бы тупо не ударился в дерево рядом и отлетел ко мне под ноги. По силе удара я понял, кидали насмерть меня завалить. Тут я окончательно струсил и страх меня заставил кого-то слушаться, сам-то я ничего не соображал. Ну, хоть Таньку. Танькину команду выполнил быстро. Перекинул из-за плача машинку,с предохранителя скинул. И по всей этой волосатой толпе заработал мелкими очередями. Они от испуга попятились, оставив человек пять корчиться на земле. И Таньку отпустили, Я к ней. У нее стрела в ноге. Встать не может. Но рожок не бесконечный дал еще пару очередей, , волосатые попятились, да, видать не из трусливых, уже со спины обошли. Танька, кричит, сзади!!. А что  кричать?7. Автомат пустой, картечницу Танька, пока каталась, потеряла. Топор, хватай, топор- кричит. А что делать, я тоже озверел. Топор-то у ног, и вспоминая богатырей наших решил не сдаваться. Первый, который на меня набежал  был с копьем, я теперь понял, не игрушечным. Он ударил, учили как-то при штыковом бое, штык в сторону отбросить, на шаге вперед, ударить супостата. Отец показывал, сейчас такому не учат. Первым движением я поднырлул под копье (откуда прыть такая взялась?), прикрывая голову топорищем, и и им же поднимая повыше копье подскочил на шаг к лохматому, присев под копьем. Он ожидал атаки в ноги и шит опустил. Я левой лукой ухватившись за щит, сделал оборот вокруг оси, повернувшись  к лохматому спиной, но теперь правая могла ударить его по затылку. Так, я и сделал. Топором, со всего маху по медной кастрюле. Ударом можно было гордиться. Топор тоже был хорош. По топорище, пробив шлем, вошел в голову врага, где и застрял. Второй набегающий противник тоже был с копьем, и оно легко вошло мне в живот. Сквозь дикую боль услышал Танькин вопль, топор, топор, не отпускай, кричи, один!!!. Хреновые шутки, я никогда всерьез не умирал, было больно, я не знаю слово для описания, толстенное копье было у меня в животе. Я согнулся, и отрубаясь, сам -то уже совсем не соображал, послушался Таньку пропищал, один. Ну, ясно, я, один,с кем же еще? с тем я исчез из этого мира. Боль вдруг прошла и я отключился, Помер, значит.


Рецензии