Под куполом парашюта

 
      (из армейской тетради)

Парашютов полно небо,
Далеко внизу плывет земля.
Надо мною купол белый,
Подо мной поля, поля, поля.

Вот букашками машины,
Танки выползают где-то с краю,
Кучкой муравьиной сбился у КП народ.
Отчего мне весело, не знаю.
Отчего отчаянье берет?

Всё бело от парашютов,
Как на празднике мечты.
Словно кто-то ранним утром
С одуванчика-гиганта
Сбил огромные зонты.

Вверх и вниз по вертикали
Носит песню в небесах.
Звонок смех, как звон хрустальный,
Звон небесный - в голосах.

А земля все ближе, ближе…
И – такая дорогая!
И таким повеяло теплом,
Словно мать моя родная
Помахала мне платком!

«Запевай!» - мне крикнул кто-то,
Запеваю и смеюсь,
И собой необычайно,
Как-то трепетно горжусь.

         ***


Рецензии
Браво! Я бы тоже гордился.
С уважением.
Валери.

Валери Кудряшов   23.05.2019 07:30     Заявить о нарушении
Валери, большое спасибо!

Ануар Жолымбетов   24.05.2019 07:55   Заявить о нарушении