Без памяти. Глава 1

«Можно простить, отпустить, попрощаться, но забыть… не выйдет, даже если очень захочется»
Глава 1
Сначала было не страшно, но было очень много вопросов, а потом… когда осознаёшь всё, что произошло…. вот тогда становится страшно.
Но я помню, будто это было вчера… помню… забавно, теперь это моё любимое состояние. Помнить, знать, запоминать и не терять всё, что накопилось за годы.
***
Первый раз открывать глаза в достаточно сознательном возрасте, это как открыть дверь в новую жизнь. Это непонятно и очень странно. Ты вроде бы осознаёшь, что вот вокруг тебя предметы, стол, стул, кровать, на которой ты лежишь. Но ты не можешь осознать одного… кто ты? И кто эта женщина, которая чуть не плача, сидит, улыбаясь возле твоей белоснежной постели?
- Как ты себя чувствуешь? – Спрашивает она, достаточно спокойным, но взволнованным голосом.
- Ннннормально… вроде… - «Это мой голос? Такой… низковатый, но приятный»
- Ты помнишь меня? – «Хороший вопрос…»
- Простите, но… нет…
- Не удивительно… Я – твоя бабушка.
- Извините, конечно, за такой вопрос, но, где я и что со мной случилось?
- Ты находишься в больнице, и… тебя сбил поезд… ты пролежала в коме около недели  - «ЧТО??????»
- Как это произошло??? И почему у меня перемотана голова?
- Это было поздно вечером, ты, видимо, шла на гаражи, где проводила много времени. Когда тебя нашли, в наушниках играла громкая музыка. Ты, наверное, не услышала поезд. Но машинист, слава богу, успел притормозить, и твои травмы не слишком серьёзные, но достаточно сильные, чтоб…
- Была амнезия…?
- Да… Врач предупреждал, что такое может быть…
- А… когда мне можно будет домой?
- Сейчас придёт врач, и всё расскажет. – Ответила женщина, и почти сразу, после её слов, в палату вошёл мужчина в белом халате.
- Ну-с…. Что тут у нас… - Спросил врач сам у себя, и уставился в какие-то бумажки. – Все твои медицинские показатели в норме, так что, думаю, сегодня вечером мы отпустим тебя домой. Но вот с твоей памятью возникли некоторые осложнения. Есть вероятность, что она восстановится, но нужен эмоциональный контакт. Общение со всеми, с кем общалась до травмы.
***
Вечером того же дня.
***
Оказавшись в своей квартире, я не узнала её. Обстановка показалась мне чужой и холодной. Но сразу же по открыванию дверей мне на руки бросился чёрный комок шерсти. Я смотрела на это нечто пушистое и рыжеглазое существо и… ничего… Я не могла его вспомнить.
- Это Алекс, твой кот. Не помнишь? – Спросила бабушка.
- Нет, как давно он у нас? И откуда взялся?
- Ты принесла его в начале ноября в прошлом году. У нас и так две кошки, и твой кролик. Но Алекс мне очень понравился расцветкой, и я разрешила его оставить.
- Стоп стоп… кролик? И ещё две кошки?? Чем дальше, тем страньше…
*** 
Бабушка отдала мне мою сумку из больницы, и показала, где находится моя комната.
- Я скоро приду. – Сказала она, и вышла из квартиры.
Зайдя в свою комнату, я почувствовала тёплую атмосферу, и что-то до боли родное. Первым моё внимание привлёк коллаж из фотографий. Судя по всему, я на них с какой-то подругой. Не стала бы я, наверное, вешать его на самое видное место, будь она левым человеком.
Над кроватью висел ночник в виде полумесяца. Он горел белым светом, и в комнате было настолько уютно, что мне захотелось укутаться в тёплый плед и пить горячий чай.
Я услышала какой-то шорох и оглянулась. Это по клетке передвигался белый кролик с чёрными ушами.
- Рорри! – Вдруг воскликнула я, увидев это пушистое чудо. Его вспомнить труда не составило.
Я открыла клетку и взяла пушистый комочек на руки. Моя чёрная футболка в раз стала белой.
Ещё немного поиграв с кроликом, я услышала, как хлопнула входная дверь и бабушка кляцнула по столу ключами.
- Нюта! Я пришла! И у меня для тебя приятный сюрприз! Подожди меня в комнате! – Я слегка насторожилась «Какие ещё сюрпризы?»
У комнаты послышались шаги. Дверь распахнулась, и вошла бабушка, а сразу за ней вошла девушка с коллажа.
- Прривет! – Совсем слегка картавым, но очень приятным голосом сказала девушка. У неё были короткие тёмные волосы и серые блестящие глаза. К ней сразу чувствовалось доверие.
- Это Вика, твоя подруга. – Встряла бабушка, и продолжила. – Ну, я пойду, а вы пообщайтесь.
- Хорошо! – Хором ответили мы.
- Привет… - Стесняясь ответила я, но Вика подбежала и крепко обняла меня, а я рефлекторно ответила ей тем же.
- Как ты себя чувствуешь?
- Физически нормально, но в голове каша… не помню почти ничего…
- Я думаю, есть то, что может помочь тебе вернуть воспоминания. – Вика подошла к моему письменному столу, и достала из первого ящика достаточно толстую, но маленькую книгу, напоминающую блокнот.
- Это твой любимый дневник. Ну, как дневник… Тут не банальные записи, а кадры, фотографии и мысли. Самые яркие события за последние два года.
Я открыла дневник, и на первой же странице увидела своё фото и немного информации о себе. «Ну и подчерк…»
Далее следовали фотографии моих родных и друзей. Мама, отчем, бабушка, брат, сестра, Вика… куча фотографий с одноклассниками и в середине дневника фото парня в круглых тёмных очках.
- А это кто? – Спросила я Вику, которая параллельно рассказывала мне обо всех моих родных, и всё, что знала обо мне сама. Я была поражена её осведомлённостью. По её словам, мы лучшие подруги, и в это было не сложно поверить.
- Это… Сложно на самом деле объяснить. Можно было бы сказать, что это твой лучший друг, но как вы оба говорите, вы нифига не друзья. Его зовут Влад, и у вас, как ты сама говоришь, недоотношения.
- Эм…
- Я тоже мало что понимаю в этих ваших отношениях. Но есть тот, кто может рассказать тебе о нём всё.
- И кто?
- Ты сама. – Ответила Вика, и включила стоящий на столе ноутбук. – Кстати, вот твои пароли от всех социальных сетей и телефона. – Сказала она, и открыла последнюю страницу дневника. Там были написаны все логины и пароли. – А твой телефон, скорее всего, на зарядке под подушкой.
- Спасибо, но ты сказала, что я могу сама себе рассказать о Владе всё, что нужно знать.
- Да, вот, иди сюда, смотри. – Подруга открыла вордовский файл в моём ноутбуке, и я увидела электронный дневник. Там был описан каждый день за последние два года, которые в моей жизни присутствует Влад. Это действительно должно было помочь.
- Можешь прочесть на досуге.
- Обязательно. А где сам Влад?
- В соседнем городе. Сессию закрывает. Через несколько дней должен приехать.
- А он в курсе, что со мной случилось?
- Да. Он мне сам и рассказал. Не знаю, правда, откуда он знает, но вот у него потом и спросишь. А сейчас мне пора домой. Я маме обещала прийти к десяти.
- Хорошо…
- Эй, ну не грусти. Я завтра утром приду.
- Спасибо! – Уже более радостно ответила я, и крепко обняла подругу на прощание.
Электронный дневник я отложила на потом, и залезла в телефон, который действительно лежал под подушкой. Пароль из дневника подошёл, и я залезла в самую известную социальную сеть: ВКонтакте.
Написать Владу я не решилась, хотя диалог с ним был последним. В тот день, когда мы говорили крайний раз, мы, видимо, виделись. И судя по дате, это было не за долго до… ну не важно.
Позже я уснула с телефоном в руках, а утром вернулась Вика.
Следующие два дня мы провели в попытках восстановить в моей памяти хоть что-то. Подруга показала мне все места, связанные у меня с ней. Речку, где мы познакомились три года назад, школу, где мы учились. Город мой, под названием Коломна, оказался не очень большим, но очень красивым. Какие – то проблески в памяти были, но ничего конкретного.
- Так непривычно… Обычно, когда мы проводим время вместе, ты так много рассказываешь, а сейчас только слушаешь.
- Не удивительно… мне же рассказать нечего…
- Вспомнишь. Всё вспомнишь. Я уверена. Думаю, для этого нужно какое-нибудь эмоциональное потрясение.
- Да где ж его взять-то?
- Найдём. Главное, как ты всегда сама говорила…
- Главное верить. – Вдруг выдала я, сама от себя такого не ожидая.
- Ну вот!!! Я же говорила! Постепенно всё так и придёт, это всего лишь вопрос времени.
Тут у Вики зазвонил телефон.
- Привет. Да, думаю, она будет рада. Давай, до завтра.
Посмотрев на неё, я немного удивилась.
Закончив разговор, она взглянула на меня.
- Ну что, пойдём?- спросила она.
- Кто это был? И что будет завтра?
- Всё узнаешь позже, а сейчас не придавай этому значение.
***
Заканчивая прогулку, Вика предложила остаться у меня на ночь. Я была только за.
Дома мы, запасшись вкусняшками сели смотреть, по словам Вики, мой любимый фильм «1+1. Неприкасаемые»
Во время просмотра, подруге кто-то написывал, и она отвлекалась. Сначала я не придала этому значения, но любопытство взяло верх.
- Кто там тебе всё пишет?
- Да так. Забей. – Ответила Вика, и мы продолжили наслаждаться шедевром. Кстати, фильм действительно оказался максимально захватывающим.
- Я сейчас. – Вдруг сказала подруга и вышла из комнаты. Я поставила фильм на паузу, и заметила, что телефон Вики остался лежать на кровати. Он снова зазвенел, и на экране блокировки высветилось уведомление о сообщении от.... Влада! Может об этом «Завтра» она и говорила?
После окончания кино мы улеглись спать. Подруга почти сразу придалась Морфею, а вот меня не покидали мысли о Владе. Я успела рассмотреть его фотографии в профиле, и всё представляла нашу встречу. Почему это так важно для меня? Может у нас и правда, было что-то больше, чем дружба? Столько вопросов… но я точно знала, где ответы.
Выползя из под одеяла, и стараясь не разбудить подругу, я взяла ноутбук и ушла в дальнюю комнату квартиры, где ни кого не было.
«Такс… посмотрим, что тут у нас?»
Из дневника я узнала о том, как мы с Владом познакомились, и с чего началось наше общение. Но вот спустя несколько страниц я была шокирована. Я описывала свои чувства к Владу… такие искренние и тёплые… но я не могла ничего из этого вспомнить…
Спустя час этой моральной пытки меня вырубило.
Проснулась я уже возле разряженного ноутбука  рано утром. Повезло, что Вика ещё спала, и не заметила моего отсутствия.
Я тихонько пробралась обратно в комнату и залезла в кровать, но мне уже не уснуть. Из дневника я узнала ещё кое-что о себе. Как оказалось, я очень любила готовить, и решила сделать нам с Викой завтрак.
Исследуя холодильник мой взгляд упал на ветчину, сыр, огурцы, помидоры и, грубо говоря, пищевые добавки в виде кетчупа и мазика. Взяв всё это за один заход, я с грохотом кинула еду на стол. Из хлебницы я достала нарезку белого хлеба и сварганила достаточно странные бутерброды из всех вышеперечисленных продуктов.
На запах плавленого сыра из комнаты пришла Вика.
- Да ладно? Ты вспомнила свои фирменные бутеры?
- Бам что? 
- Ну, ты придумала эти бутерброды и всегда, когда я у тебя оставалась, ты меня ими кормила.
- Ничего себе… Ну, значит есть шанс, что память всё же вернётся. – Ответила я, и мы сели завтракать.
***
- Ты готова? – Спросила меня Вика, которая уже была готова выйти из дома.
- Эмм… К чему?
- А, я не сказала? Нам нужно прогуляться в одно место. Думаю это тоже поспособствует восстановлению твоей памяти.
- Если это электрический стул, то я против! – С нотками чёрного юмора ответила я.
- Нет, это у нас запланировано на завтра! – Ответила подруга, и мы вместе отправились в… я понятия не имею, куда мы отправились.
***
Мы прошли около двух остановок от моего дома и оказались возле небольшого торгового центра.
- Это и есть твоё «МЕСТО»?
- Не совсем. Потерпи. Скоро придём. – Ответила подруга, и мы прошли мимо ТЦ во дворы. Мы остановились возле какого-то дома, и вошли в подъезд.
- Мы идём к кому-то в гости?
- Терпение… - Ответила Вика. Мы поднялись на крышу через чердак, и там я увидела…

Автор: Алеся Минаева
Соавтор: Софа Петерс


Рецензии