Глава третья

Поцелуй из прошлого

 *В это полуденную пору одиннадцатого апреля, при взгляде со стороны на двух юношей, стоящих во дворе Зеленого дома со Спортивными сумками, всё было буднично! А приглядеться! Высокое напряжение драматической ситуации гудело над ними! И никак не могло быть по-другому! Если требовалось немедленно! Непосредственно в это мгновенье бытия! Потому что потом, это будет невозможно! Требовалось предпринять все необходимые меры, чтобы этим вечером, одному из этих юношей, почти тринадцатилетнего девственного Макса, не умереть по древне кельтскому поверью! Когда смерть случалась не от остановки биологических функций организма, а от утраты девственности в нежном возрасте. Против такого тошнотворного, в высшей степени омерзительного поворота событий, всей душой был против второй юноша,- почти пятнадцатилетний девственный Рома Репин. Да и сам Макс, собственной юношеской гормональной инерцией победителя, от первого уровня сознания,- «Реагирующего мозга рептилии» «генерирующего желания», не желал быть побежденным. Кровью наполненной боевыми гормонами андрогенами, он физиологически не испытывая чувства страха, физиологически, как воин перед смертельной битвой, был переполнен желанием противоборства против смертельно опасных врагов своих! Пал Палыча Березина, типичного Гомо Эректус с «мертвой душой», представлявшего темную сторону силы…
 …И намерения «Запоминающего мозга гоминида»,- второго уровня сознания «думающего словами», в эти минуты роковые нацелили Макса. Если не «естеством», то «колдовством», встать «на тропу войны» против могучего противника, престарелого мужчины пятидесяти лет, полковник медицинской службы военной поры, занимавшийся своими стратегическими разработками. Кто, будучи орденоносцем, носителем государственных тайн, очевидно, что, он мог найти способ, как привлечь на свою сторону потенциал «компетентных органов», даже из службы КГБ! Приказали же Давиду Ефимовичу, Гомо Доктору, с простой, но все же, связью с «Живой Душой». Реферат Макса, немедленно, по получению, привести в «Первый» отдел Университета, где сидит именно служба КГБ! Что, ничем хорошим Максу «не светило»! Эти «служивые» могли крепко придавить любого, даже со «светлой стороны силы»…
 …В таких условиях, шансы устоять в завязывающемся конфликте, Максу давала лишь решимость его «Эмоционально творческого мозга человека»,- третьего уровня сознания «думающего образами». Что было возможное при обладании силой Гомо Спирита,- активированной связью с «Живой Душой». Ибо, они пребывали под покровительством Сакральных сил, и всегда были на стороне светлой стороны силы, кто бы, чтобы с темной стороны силы им не приказывал. С осознанием таких вводных условий, сначала Максу, под открытым небом родного двора Зеленого дома, пришло состояние абсолютного спокойствия. Понимание того, что для него бояться было поздно, да и бесполезно. Ведь он был почти Гомо Спиритом, пока что, по малости лет, Вундеркиндом! Тем, кого некоторые исследователи восторженно называли «дети индиго»! Кто, от тривиальных подростков, Гомо Доков с их простой связью с «Живой Душой», отличался тем, что в нем функционировала активированная связь с «Живой Душой». Что являлось неотъемлемой частью третьего уровня сознания,- «Эмоционально творческого мозга человека», принадлежащего «квантовому Миру»! Поэтому Вундеркинды испытывали отвращение к процессу примитивного заучивания с использованием ресурса второго уровня сознания,- «Запоминающего мозга гоминида»! Их стихия была в оперировании «Знаниями ниоткуда», считываемых их разумом непосредственно из бездонного источника информации Энергоинформационного поля Земли! Невосприимчивы вундеркинды были и к типично детским наказаниям, с воздействием на их первый уровень сознания,- «Реагирующий мозг рептилии». Как действу с отрицательным рефлекторным подкреплением «розгами», так и положительным рефлекторным подкреплением с поощрениями «пряниками»…
 …Одним прикосновением Вундеркинды, как Гомо Спириты, могли исцелить того Гомо Дока, кто мучимый немощью, отчаянно жаждал выздоровления! При этом, одной мыслью Вундеркинд, как Гомо Спирит, мог выключить дыхание Гомо Эректус, недостойно дышать с ними одним воздухом…
…При этом, полноценно развитое «образное мышление» позволяло Вундеркиндам посмотреть на ситуацию взглядом Гомо Спирита, как бы со стороны! И, посмотрев на ситуацию «со стороны», «образном мышлением» так представить себе ситуацию. Что эффектом заинтересованного в результате наблюдателя, «трансформировалась сама реальность». Изменилась буквально, как в новой редакции сценария старого спектакля. Где все происходило уже как-то совсем по-другому. С детства Гомо Спириты служили светлой стороне силы. До конца дней своих последних, исполняя свое жизненное предназначение! На этом поприще добиваются выдающихся успехов! Все гении это были дети, сохранившие в себе с детства свойства Вундеркинда Да только вот, лукавые сущности, с псевдонимами античных Богов, и семитской нечисти, не дремали! Вышибая активированную связь с «Живой Душой» из вундеркиндов, потенциальных Гомо Спиритов. Не говоря о жертвах среди простых подростков, с их простой связью с «Живой Душой» Гомо Доков. Так умножая число Гомо Эректус,- носителей «мертвой душой», ничего человеческого, в себе не имевших…   056-604.
…И вот сейчас! Макс, наделенный потенциалом Вундеркинда. Оставаясь стоять во дворе Зеленого дома, воочию на яви, как во сне, очередной раз в «этой жизни», увидел явление «Черного колодца смерти»! Как это жуткое зрелище открылось! И вместо белых облаков на синем апрельском небе, чуть перекрываемых голыми ветками больших тополей и сотней километров земной атмосферы, разверзлась бездна звезд, куда падают вверх, когда умирают! Таковым было это «жуткое зрелище», не имеющее отношений к Материальному Миру, целиком принадлежащее к Сакральному Миру, где вне материального носителя «на квантовом уровне» пребывал пресловутый Искусственный Интеллект. Ипостась, созданная в будущем, а действовавшая в настоящем и в прошлом! Ситуация была из ряда вон выходящая! Да и было от чего впасть в священный трепет! Максу в том числе! Ибо! Каждое обращение к «Черному колодцу смерти», независимо оттого, куда оно вело! В разверзшуюся бездну звезд! Или во мрак Эреба! Требовало  человеческую жертву, чтобы кто-либо умер! Причем, о жертве, совсем не нужно было «проговаривать словами», достаточно было «образно помыслить», за счет кого это «открылось»! Вот Макс сейчас и представил себе образ того, кто для него представлял смертельную опасность! Как «живого» в своём воображении увидев профессора Березина, типичного педофила и некрофила, а по сути своей просто, гомосексуалиста. То есть, записного Гомо Эректус с «мертвой душой», кто своим существованием типичного нечестивца, преумножал число нечестивых живущих на Земле…
 …Виды «Черного колодца смерти», Макс впервые в «этой жизни», своей волей открыл днем седьмого апреля. Этим действом ставя себе защиту от Гомо Эректус с «мертвой душой», шестнадцатилетней не девственной злой Людон Незабвенной, выбравшей его для эротических упражнений, со стимуляцией собственных эрогенных зон! Да не срослось у нее! Он своей способностью Гомо Спирита с активированной связью с «Живой Душой», вогнал ее в такой ужас, что она, под впечатлением открывшейся ей «Бездны», и шевелиться не могла. Такой ели шевелящейся ее в тот вторник до полусмерти избил ее владелец и любовник, злой Кибич, такой же Гомо Эректус с «мертвой душой», как она сама! Побочным эффектом того «открытия» «Черного колодца смерти», была нелепая смерть шестнадцатилетнего не девственного злого Вована, члена банды поселка Рабочего, в тот же роковой вторник, пьяным соскользнувшего с обледенелых мостков захлебнувшегося в бурных потоках талой воды в сточной канаве…
 …Второй раз, Макс вызвал видения «Черного колодца смерти» в среду восьмого апреля. Когда, с доставкой на дом, с утра, прямо во двор Зеленого дома, чтобы увидеть их, его,- Макса и Друга Сержа, пришли мстительные и кровожадные члены банды поселка Рабочего! Пришли, чтобы увести в свою поселковую кочегарку несчастного Сержа, который почти целый год страдал от побоев своего бывшего одноклассника Вована. Ведь, у Друга Сержа был большой резон кончить свои мучения, завершением земной жизни злого Вована! Кто накануне, бесславно утоп в канаве, после никем не замеченного, падения с мостков. Члены банды поселка Рабочего, все сплошь Гомо Эректус с «мертвыми душами», не приняв никаких оправданий, так и увели бы с собой Друга Сержа,- Гомо Дока с простой связью с «Живой Душой»! Но Макс, уже Гомо Спирит с активированной связью с «Живой Душой», «открыл» видения «Черного колодца смерти»! Что было столь тяжким грузом для сознания Гомо Эректус, что из двора Зеленого дома, безжалостные бандиты поселка Рабочего, буквально с трудом унесли свои ели волочащиеся ноги…
 …От того «открытия» «Черного колодца смерти», на следующий день, вечерком в четверг, несчастная Люда Арова, легла умирать от побоев, чтобы через пару часов, просто, прекратить своё нелепое существование…
 …И в четверг девятого апреля Макс открыл «Черный колодец смерти», утром в родном бассейне, чтобы товарищ по тренировкам Диана Глиб, «вспомнила всё»! Что было в «той жизни» с неолитической девушкой Доли… 
 …В тот же четверг, уже под вечер, с благой решимостью, Макс открыл «Черный колодец смерти», в «Сто восьмой» школе. Чтобы в однокласснике Друге Муссе, навести его личную активированную связь с «Живой Душой». С чем Друг Мусса, физически будучи жителем поселка Рабочего, став сакрально Гомо Спиритом. Стал бы не уязвим для членов банды поселка Рабочего. И «невидим» для многочленов банды поселка Текстильщиков, на волне разгрома своих противников, продолжавших кулаками «вправлять мозги», всякому, кого поймают в темени поселка Рабочего…
 …Итогом этого двойного «открытия» «Черного колодца смерти», в четверг вечером погиб зарезанный насмерть почти шестнадцатилетний не девственный несчастны Канна. И в ночь на пятницу десятого апреля, умер тот, кто забил до смерти Людон Незабвенную, весьма знатный член банды поселка Рабочего, сам злобный Кибич… 102-605.    
 …Как это жутко видеть «Черный колодец смерти», Макс знал на собственном опыте. Когда, почти год тому назад, в мае Несчастного года, еще двенадцатилетний Макс впервые увидел это «жуткое зрелище», показанное ему его подругой одиннадцатилетней девственной Селеной Прекрасной, тогда ещё ходившей Вундеркиндом наделенной активированной связью с «Живой Душой». Увидев в современных интерьерах ее квартиры в Роковом доме, как вместо потолка и прочих межэтажных перекрытий, вместе с сотней километров атмосферы, над ним открылся «Черный колодец смерти». И разверзлась бездна звезд, куда падают вверх, когда умирают! Макс тогда чуть не помер от страха своего соответствующего детского гормонального реагирования. Этого пережитого ужаса ему хватило почти на целый год, в течение которого он и близко не подходил к Селене Прекрасной…
 …Подошел он к ней только, роковым вечером шестого апреля, когда уже пару дней как, его гормональный набор, по возрасту, с детского реагирования привычно эстрогенами, перестроился на реагирование агрессивными мужскими гормонами андрогенами. С чем Макс, физиологически перестал испытывать чувство страха. Вот, сходу в понедельник шестого апреля, когда он был ещё просто Гомо Доком, и вошел он в неразрешимый без пролития крови, конфликт с самим знатным членом банды поселка Рабочего почти шестнадцатилетним не девственным злым Канной, типичным Гомо Эректус. Самоотверженно, как «Маленький Комарик» из стихотворной сказки, не отдав тому, как «Паучку Старичку» на сексуальные утехи с противоестественным сексом, «Муху Цокотуху», в роли которой выступила двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная, сама, никто иной, как Гомо Эректус с «мертвой душой». Зачинщики того злосчастного бунта, в принципе, должны были закончить очень плохо… 
 …По истерическому приказу, нетерпящему отлагательств, отданному злым Канной. Несчастного почти пятнадцатилетнего девственного Димона, злые его ровесники из Гомо Эректус, Степа с Филей, актом противоестественного секса, в одиозном Кровавом сарае Кили, изнасиловали в тот же вечер шестого апреля…
 …Юрий Крылов, после получения тумаков в тот же понедельник непосредственно во дворе своего Белого дома от Мишка с Сашком. И предупреждения об опасности со стороны классного руководителя их шестого «А» класса, «Сто восьмой» школы, был эвакуирован родителями к дедушке с бабушкой в другой район Большого города…
 …А вот Макс, за бунт против власти злого Канны, пережил несколько иные, но тоже оригинальные приключения! Сначала, вечером шестого апреля, силой упрямства шестнадцатилетней не девственной злой Людон Незабвенной, до него не смог дотянуться никакой член банды поселка Рабочего! Потом! На внеурочной шестичасовой Воде в родном бассейне ранним утром седьмого апреля, сама Богиня Артемида, воплощенная воплоти  рекордсменки по плаванию и товарища по тренировкам почти четырнадцатилетней девственной Дианы Глиб,- девушки без единого изъяна. За сохраненную им накануне личную девственность. Наделила его личной активированной связью с «Живой Душой»! С чем он, как Гомо Спирит, с того вторника седьмого апреля. Потом, в среду, четверг два раза, и пятницу. В противоборстве Гомо Эректус, начал успешно сакрально открывать «Черный колодец смерти». И вот сейчас, в субботу, памятуя о произошедших с ними приключениях, он вновь «открыл» «Черный колодец смерти»…
 — Чинга! Чингачгук! Что ты видишь…— Под сенью «Черного колодца смети», спросил почти тринадцатилетний девственный Макс, видя, как Друг Рома вцепился в рейки дворовой скамейки…
 — Маки! Прости меня…— Прохрипел в ужасе почти пятнадцатилетний девственный Друг Рома…
 — Чинга! Очнись! Я! Никого, ни в чём, не обвиняю! Никого не буду! Ни судить! Ни корить! Ни обвинять! Ни казнить…
 …Я прощаю! И спасаю всех! Это! Посильнее будет любой ругани устроенной в адрес неразумных творений…
 …Чинга! Тебе! Ничего не угрожает! Сядь ровно! Дыши глубже! Не генерируй страх в небо! Ты, девственник, не враг Вечности! Сам знаешь! Кто враг! Враг! Для Гомо Доков! И Гомо Спиритов…— Прошипел Макс…
  — Маки! Я сейчас умру! Тут…
 …Черные черти с черными крыльями летают…— Под сенью «Черного колодца смерти», прошептал Друг Рома…
 — Чинга! Это античный Бог Смерти Тонатос! Он прибыл по моему вызову!— Сурово ответил Макс…
 — Маки! Закрой это! Это светопреставление? Не надо этого! Я умру сейчас! Не уничтожай Мир! Пожалуйста…— Под сенью «Черного колодца смерти», уже простонал Друг Рома…
 — Чинга! Ты, девственник! Чего? Тебе бояться? Отвечай! Ты? Готов восстать! Встать! В строй воинства светлой стороны силы, против сил Зла на Земле! Чтобы Гомо Эректус, не превращали Гомо Доков и Гомо Спирит, в Гомо Эректус?— Под сенью «Черного колодца смерти», сурово задал боевой вопрос Макс…  149-605.
 …Но! Ничего не ответил Друг Рома! Так что, далее держать портал открытым не имело никакого смысла! После осознания этого Максом, словно «и сверху» увидели, что вопрос действа исчерпан…
 …После чего видения «Черного колодца смерти» начали «затягиваться», вполне земными облаками. Голые ветви тополей вновь стали «видимыми»! Время пошло своей чередой! И всё! Чудесное действо завершилось…
 …А тут, в реальности, шурша шинами, во двор Зеленого дома въехал синий «Москвич» Давида Ефимовича…
 …И начался следующий эпизод бесконечной пьесы жизни…
 — Чинга! Это за мной приехали! Всё! До вечера! Не оставь меня без билетов в планетарий…
 …Хаау! Я всё сказал…
 — Хаау…— Почти теряя сознание, ответил ему Друг Репа…
*…Оставив за спиной друга детства, почти пятнадцатилетнего девственного Друга Рому, почти тринадцатилетний девственный Макс, молча, подошел к малолитражке с Давидом Ефимовичем Зимерман за рулем, приехавшей за ним, и только ели заметным движением бровями, задал вопрос сидевшему за рулем взрослому мужчине вопрос,- «Что»? Почти невидимым кивком головы тот ответил юноше,- «В машину»…
 …Обежав машину бегом, Макс, молча, устроился на переднем сидении «Москвича». Чуть мотнув головой, остававшемуся со своим «подбитым глазом» во дворе Зеленого дома, Другу Репе,- «Бывай»…
 …Через мгновенье машина уже ехала в сторону Центра, где располагалась «Первая» университетская школа…   
 — Макс! Что у твоего друга, такой битый вид?— Через некоторое время поинтересовался Давид Ефимович, профессор Университета с научной степенью доктора филологических наук…
 — Жить в обществе! И быть свободным от его воздействия невозможно…
 …Бандиты приходили вчера в наш двор, вот и достался ему удар в голову…
 …Другого друга детства, вообще, ножом ранили, ночью на скорой помощи в больницу отвезли…
 — Макс? Как фамилия этого твоего раненого друга! Я разберусь с этим делом! На самотек случившееся не отпущу! Вообще! Перестали бояться эти, как ты их называешь,— «живые мертвецы» с «мертвыми душами»…
 — Фамилия у него Лагин Сергей, семнадцатого июля будет ему шестнадцать лет…
 …Судьба у него какая-то несчастная, его весь год бил, избивал бывший одноклассник Вован…
 …Вчера бывшая одноклассница нож ему в плечо воткнула…
 — За это, ты, Макс? Со всеми обидчиками своего друга Сержа, жестко разобрался…— Хмыкнул Давид Ефимович…
 — Да! Это как-то само собою получилось! Сама судьба их наказала! Моими руками! Даже, некоторых насмерть…
 — Макс! Не скромничай! Я хорошо информирован о твоих боевых приключениях! Если бы сам этого не видел и не фиксировал, ни за чтобы не поверил, что такое может сотворить тринадцатилетний подросток…
 …Это же надо! И не говори, что это не ты организовал! Как ты, после того как избил двух…
 …Насильников! Моей дочери! На следующий день, в четверг девятого апреля, когда тебя, за то избиение, должны были затоптать бандиты поселка Рабочего! Ты натравил на них бандитов поселка Текстильщиков…
 …Это всё! Высшая поэзия управления реальностью…— С нотками страха в голосе произнес взрослый мужчина…
 …Напоминая Максу, как в среду, в школе, он физически встал на путь, на котором невозможно было разминуться с Гомо Эректус. И столкнулся он с ними, как раз в тот момент, когда на пресловутой «узенькой дорожке», в школьном актовом зале, злой Канна, вместе со своим подручным злым Кишой, занимались присущим нечестивым с «мертвыми душами», противоестественным сексом с доброй Селеной Прекрасной. Тем более она, будучи сама Гомо Эректус, жить не могла без таких регулярных занятий, никак не возражала делу использовании ее в таком мерзком деле! Итогом Макс, как Гомо Спирит физически атаковал, своих видовых противников Гомо Эректус. Если бы не подоспели Гомо Доки, Друг Мусса и Таня Хава, то убил бы Канну с Кишей. Впрочем, уже без присутствия рядом Макса, несчастного Канну, многочлены банды поселка Текстильщиков, зарезали насмерть уже в четверг…
 — Давид! Ефимович! Спасибо! Что в тот четверг вы с другом своим, товарищем Пуриным, пришли в школу меня защищать! Он даже табельное оружие с собой взял! Я такого! От взрослого человека! Никак не ожидал! У вас Гомо Доков, у взрослых людей, психологический запрет, без объявления войны лезь драться с этими! Как я их называл, «живыми мертвецами» с «мертвыми душами»! Теперь, в новой редакции, я их определяю, как Гомо Эректус…
 — Макс? Что за новое определение? Не поделишься новыми открытиями…  196-605. 


Рецензии