29. 07. 1987

 29.07.1987, Среда

Кто, уходя от дел необходимых
        Их без конца откладывать готов,
Потом об этом горько пожалеет,
   Как юноша, сырых набравший дров.

В этом году, наверное, заканчивается тихая и вольготная  жизнь моя. Тихое и вольготное пребывания в монастыре. Пришло время выбора, борьбы, лишений. Куда мне пойти, чтобы семья имела, хотя бы, тот минимум, который имеем сейчас. А дар божий творчества?
Пойду в Дом Пионеров, надеюсь, ведение кружка не будет отнимать у меня божественное время. Если условия неподходящие, продолжу традиции шестидесятых – семидесятых, уйду в сторожа.   
 Приснилось, собираюсь взять ювелирный магазин вместе с маковой девицей и ещё кем – то, но пришёл худенький, маленький милиционер и арестовал нас, а я сожалел:
- Всё так хорошо складывалось, и зачем я решил рискнуть?


Рецензии