Монолог неудачника

Странно, что всё вот так вот сложилось. Я думал, ты будешь в числе первых отклеившихся, а оказалось наоборот, ты единственный, кто остался меня игнорить. Никогда не умел поддерживать это интернет-общение, да и вообще в общение не умел с детства, так что я очень сильно удивлён, что за последние два месяца я не задолбал тебя окончательно и ты даже пытаешься чем-то помочь, я вообще поверить не могу. Может сложиться впечатление, будто я улетаю в последний раз, как Карлсон, я и сам так начинаю думать, но не волнуйся, я просто буду заучивать все эти лекции, учебники, алгоритмы и прочую дрянь. Так что да, держу тебя в курсе.

А ты что думал. Я же каждый день плачу оттого, что не слышу твои коронные ХЕХ, ДА УЖ, КЛАССНО. То время уже не вернуть, остаётся только жить в надежде, что эти слова когда-нибудь прозвучат вновь.

И не только, я всё ещё жду того дня, когда прозвучит громогласное КЕК.

Эти вопросы сейчас ни к чему, просто представь себе ситуацию, при которой ты сказал бы К Е К.

Ну а кто ты? Погроммист-самоучка? У которого комп в гараже?

Да не ври, ты же РАЗРАБОТЧИК ИГР, а значит уже имеешь пять высших и три докторских.

Все погроммисты так говорят, занижая свои заслуги, и ты не первый, кто так говорит.

Ну и правильно, зачем писать курсачи, когда можно делать игры? Курсач - это пустая трата времени, а вот время, проведённое за разработкой игр, поможет тебе с поиском работы и набиванием портфолио Это тебе любой крендель скажет. Ты же с ним не общался, с кренделем-то, а мог бы многому поучиться, лол. Например, как наклепать пять одинаковых игр и начать жить.

Зато на твиче стримит, а чего добился ты?

Вот и радуйся, что не нажил себе врагов и вообще еще не стал калекой.

Лучше рпг мейкер в руке, чем твич в небе.

Никогда мне не понять этих зазвездившихся кренделей, чем им так нравится этот юнити? Или этот пайтон?

Ну блин, это обо всех движках сказать можно. Мне вон заявляют, что в анрил энджине без кодинга можно обойтись.

Да там всио лихко, мне вон Вася из пятово бэ расказывал.

Ты уже пробовал, что ли? Ехать ты мастер на все руки.

Ну вот, а говоришь, не умеешь Ты просто талантище, но ловко это скрываешь.

Блин, ты думаешь, я себя ущербом не чувствую? Вон тот Алимжан вообще в Вене учился, скоро в Епонию поедет по рабочей визе. И тебе неуютно после такого. Да мне провалиться сквозь землю хочется нафиг.

Короче, собирай яйца в кулак, заходи в ГАРАЖ и врубай свой комп, хватит ему пылиться.

Пипец, как же горит с того, что в ОМСКЕ сейчас вся движуха.

У тебя как с этим? Нет тоски по родине? Или тебе зашибись у родственников?

Ну смотри, есть у меня знакомый, так у него единственная цель - ЗАРОБОТАТЬ НА НОУТ. Я спрашиваю, нафига тебе? Так он говорит, У МЕНЯ ЖИ ЦЕЛЫЙ МИР НА ЛАДОНИ, вот и ты давай ладони распахивай.

Или ещё вот один пацан, ему 11 исполнилось, так он кипятком ссал, когда ему НОУТ подарили, он сразу в КАЭСОЧКУ сел играть, и до сих пор в вк не заходит, лол.

Фиг знает, мне планшета не хватает для ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ, я блин три года без компа живу, и это писец как тяжко.

Ты сейчас про людей или про свои косяки? Я уже потерял нить рассуждения.

И по этой причине стоит завязывать с игроделом? И вообще с жизнью? Не накручивай себя, у каждого в жизни была такая фигня, меня тоже предавали, но это не повод ударяться в запой или куролесить целый месяц.

Ты везде ищешь повод, чтобы уйти от людей и больше им не навязываться, это хреновая установка, проверено на своем опыте.

Я вон Котову разозлил и мы больше с ней не общаемся, может, пойдем её развеселим? Ты-то весельчак каких поискать.

Думаешь, я не помню, как ты ВЕСЕЛИЛСЯ в нашей конфе? И потом у Котовой на странице. Все над этими чайками угорали, я один был не в теме.

И что изменилось? Кто тебя так радикально запессимистил?

Ну всё, пипец теперь, будем унывать по этому поводу до скончания лет. Ты хотя бы работаешь, у тебя ещё есть надежда на светлое будущее, нормальные понимающие друзья и родственники, чего ещё от жизни надо? Ты сейчас скажешь, что ДНО УЖЕ ПРОБИТО, но ты не живешь в грёбаной халупе, где всё общение происходит с котами и тёлочками.

Почему ты так зависишь от мнения людей? Ты ничего никому не должен, живи, пока можешь жить, потом оглянешься и поймёшь, что мог уже сегодня начать двигаться к цели, как я теперь - смотрю и понимаю, что если бы начал погроммировать ещё в шараге, то мог бы накодить дофига всего, а не сидеть в болоте и не знать, что делать дальше.

Блэт, я даже сейчас надеюсь отсюда выбраться, а ты расстраиваешься по поводу и без, хватит строить из себя жертву, просто сядь и поразмысли, что тебе нужно для счастья и что тебя останавливает от достижения мечты.

Ну ёлы-палы, щас выйду на улицу, послушаю. В ход пошла ТЯЖЁЛАЯ АРТИЛЛЕРИЯ.

Смысл есть всегда, и всегда можно учиться чему-то новому, я сам был тупым, да и сейчас им являюсь, думаешь, это мешает мне, грёбаному гуманитарию, взяться за невозможное и освоить эту шнягу с нуля? Я даже учебник нашел, посвящённый ДЕТЯМ (тот, который "Песни о Паскале"), и сейчас штудирую его как идиот, потому что ВЕРЮ, что хоть чего-то добьюсь в этой долбаной жизни, и это относится ко всем сферам, не только к учёбе и друзьям. Просто попробуй взглянуть на своё отношение к жизни чужими глазами - я вижу, что ты вгоняешь себя в депру, я и сам загонялся по ней всю прошлую неделю, до вчерашнего дня, когда понял, что так не может больше продолжаться, самобичевание ни к чему тебя не приведёт, и если ты не хочешь меняться сам, то тебе никто не поможет. По-хорошему надо мои глупые изречения вынести на всеобщее обозрение, пожалуй я так и поступлю.

Да нет, зачем мне это. Выложу свои мысли, всё твоё останется в этом диалоге.

Ты так говоришь, будто мы всю жизнь знакомы. Я как был закомплексованным неудачником, так им и остался.

Ты думаешь, я с кем-то ещё общался всё это время? Нифига. Мне банально не о чем говорить, даже со знакомым по телефону. Просто мычу в ответ. АГА, УГУ, ОК. Он даже подколол меня на эту тему. Но всё изменилось, когда царство пукана решило развязать войну.

Блин, да ты уже помог мне вот этим вот разговором. Если бы я знал, как сильно тебя способно изменить обычное ОБЩЕНИЕ, я бы не сидел в чётырех стенах, как фуфел, а вышел пробзделся на улицу. Завтра так и поступлю.


Рецензии