first love. психоделик

Моя первая любовь размягчила меня сначала, а потом вскрыла нарывы без предупреждения и анестезии, обдала холодом. В  операционной с белым кафелем на полу и на стенах я лежу на клеёнчатом твердом столе под лампами не дающими тени. Хирург, любовь, снял перчатки, кинул их в мусорку и ушёл.

Кто-то другой обрабатывает мне раны. Кто-то другой перекладывает на высокую кровать и везёт по длинному коридору: я вижу белые лампы в металлических сетчатых панцирях и белый потолок с подтёками. Мне было так больно, что сейчас всё равно. Я просто рада, что это закончилось. Меня привозят в палату с высоким окном и оставляют здесь.

Утром придёт улыбчивый молодой доктор. Внимательно осмотрит меня, расспросит обо всём, подарит надежду на лучшее. Вскоре я пойму, что у него целый этаж таких как я, это просто его работа. Я ему благодарна, правда. Такая работа.

Навещать никто не приходит.

Вот я собираю сумку, вполне окрепшая, выхожу на улицу, вдыхаю морозный зимний воздух. Не могу до конца, закашливаюсь.
- Девушка, вы в порядке? Вам помочь?
- Да! Мне нужна помощь.
И этот незнакомец как-то незаметно входит в мою жизнь. Он возит меня на перевязки через весь город, покупает апельсины и жестянки с зелёными оливками, билеты в кино. Я уйду весной, когда шрамы заживут снаружи.

Я всё время что-то ищу. Там и там! Везде. Я теперь осторожная. Слежу за своим здоровьем: выстраиваю личные границы, знаю себе цену, не позволяю собой пренебрегать, предпочитаю чтобы любили меня. Я до смерти боюсь оказаться в той операционной снова.

Я не знаю, может быть это со мной что-то не так, или операция не совсем удачно прошла?! Какие-то фантомные боли. Я вижу чистую кожу, а чувствую боль. Ходила к врачу. Он посоветовал мне влюбиться.
- Вы серьёзно, доктор?!
- Абсолютно! А что?
- Да так. Ничего.
... Я до смерти боюсь оказаться в той операционной снова. А так у меня всё нормально. Переболела.


Рецензии