письмо

Её мама сидела перед нами восьмилетними, плакала, вытирала слёзы, говорила: Девочки! За что вы так? Она же ничего вам не сделала. Пожалуйста, не надо её обижать!
Не было ни раскаяния ни стыда. Был страх! Что она пожалуется врачам и МОЕЙ МАМЕ!
Ты просишь: только не рассказывайте никому!
 Она не рассказала.
 Мать больного ребёнка, над которым издеваются две малолетки просто так, от безделья, оставляет свою дочь с нами. Она придёт навестить её только завтра вечером, после работы, и наверное спросит: "тебя больше не обижали..."
Уже взрослая я не представляю, как  КАК! ты пережила эту ночь. Это просто Блять!
А на следующий день девочка принесёт домашний пирог угостить нас.
Мама передала!
И вот тут тебя накрывает! Твоя "внутренняя девочка", тоже ранимая и нежный цветок, также нуждающаяся в любви и внимании, как и все люди, смутно понимает: эта боль на всю жизнь. Не забыть.
Сейчас  та девчонка уже взрослая женщина. Уверена, она внутренне более спокойна и счастлива, чем я. В той ситуации самый близкий человек, мама, вступилась за неё, поддержала, разделила и пережила горе вместе с ней и отстояла её. Мы прекратили травлю.
Через пять лет я попаду в такую же ситуацию. Мой персональный кошмар продлится год!
Я тоже пожалуюсь.
Родители, искренне желая мне помочь, долгими часами будут выяснять:  что же я делаю не так, в чём моя ошибка!
Я решу вопрос! Когда меня уже загонят в угол как крысу ежедневными издёвками, из домашней девочки я перевернусь в  неуправляемую на 5 минут. Этого будет достаточно, чтобы отъебались все и навсегда. Учителя сделают вид, что ничего не было, родители тоже быстро свернут эту тему.
А самое ***вое в этой истории - ты сама виновата. С нами лежала ещё десятиклассница, мы "типа дружили". Она давала почитать свои стихи в анкете, что-то там писала в моём дневнике.
Я была такая невъебенно крутая и важная!
А это тут кто? Больная тихая девочка... Это письмо тебе. Меня предавали, я хоронила близких,  была бездомной, совсем без денег, рыдающей в голос, разной, но эта боль невозможности ничего изменить и попросить прощения - самая.
 Думаю, что твоя мама - настоящая женщина во всех смыслах этого слова, сильная и добрая.
Я надеюсь, у вас обеих всё хорошо.
Прости


Рецензии