Я с армии попал на свадьбу к другу...

Я с армии попал на свадьбу к другу,
Его отец нам в школе математику читал,
Нужна она нам? Наверное, с испугу?
Мне неудобно, там были все мои учителя. Кто б знал?

Сидел я скромно, пить не смел,
Боялся, что сочтут за пьянь.
Учительница по русскому, я к ней подсел,
- Не бойся пей, здесь все свои. А Вань?

Подзадорила она меня, я выпил стопку,
Потом ее я пригласил, давай плясать, впритопку.
Там девица была, с меня все глаз не отводила,
Обнял ее, прижал к себе, схватил ее за попку.

В угаре пьяном веселился я, учителей не замечая,
На сеновале очутился вдруг, с девицей засыпая.
На утро ее отец меня за шкирку взял,
- Женись подлец, ты девицу помял.

Кто женится на ней теперь?
В деревне каждый подвиг твой прознал!
Жениться мне пришлось, ее отец, как зверь,
Теперь мы с ним, как лучшие друзья, его зауважал.


Рецензии