Птица счастья

Меня увлекало огромное пространство, в котором с восторгом познавал мир. Я не только познавал его, но ещё что-то подсознательно искал в нём. Искал и убеждался, что ищу во Вселенной свой маленький мирок. Уж очень хотелось счастливого приземления в нём. Но когда приземлялся - понимал - он слишком тесный для меня.
Выпорхнув в огромное пространство, я вновь искал, пока, наконец-то, понял что ищу.
А искал я ключ к счастью. Пытался и надеялся найти его на многолюдных улицах, но чем больше искал, тем острее осознавал своё одиночество. Искал заветный ключ и в лесах, и на берегах озёр, рек, на вершинах скал...
Но однажды на берегу одного озера - вы уже догадались, что это было озеро Любви.Именно здесь я увидел поющую Птицу.  Увлекшись пением её, без всякого сомнения назвал Единственной и увлёк в тесный мирок своего бытия.
 - Теперь я не один, - радовался, как ребёнок, удаче, - теперь не нужно искать ключ счастья, передо мной та, что привела к концу одиночество.
Мой маленький мирок, как ни странно, стал просторным и красивым, Птица не только украсила его, она заменила мне Вселенную. Мой маленький уголок стал уютным, тёплым и просторным, а я...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.