разговоры на кошачьем

И что, мамаша, вы на меня просто так смотрите? Еду тут покладут когда-нибудь? А то двое часов прошли мимо, оставив лишь пустоту в моём желудке, а она тянет и ноет.
Ну вот что вы издеваетесь? Вот вы-то сами знаете, как они выглядят, эти кто-то, кто эту пищу добывет, покажите мне их немедленно. Или пищу покажите, которую добывать нужно, смех один.
Какие мыши? Кто их видел и на кой они вам сдались - вы их тоже прокормить не сможете.
С чего вы так смеётесь, мамаша? Как я тут голодной смертью умираю возле пустых мисок? Что значит ещё осталась? Это утренняя еда, она уже потеряла свою прежнюю свежесть, её, считайте, что и нет.
Конечно не хочу, а какая кошка захочет есть заветренную еду, покажите мне таких хоть одну, я сгораю от любопытства.
Где много, - на улице? Опять эти ваши сказки, уже бы выдумали что-то поинтересней, эта фантастика меня уже не пугает.
Ну так что, покладёте корм или снова нет?
Кто толстая - я, или та, что стоит передо мной и весит в десять раз больше? Предупреждаю, что буду просить, пока мой плач не разбудит в вас человека.
Покладёте еду? Ещё немного и мне придётся пойти спать, а я слов на ветер не бросаю. И можете потом не кричать меня именем того шлемазла, которого напоминают вам мои чёрные щёчки, я всё равно не выйду. Я уже ослабну и не смогу ходить, вашими стараниями. Поэтому покладите корм немедленно и можете идти на свою диету куда хотите. Что значит мучаю? Вы сами этого хотели, иначе уже бы давно положили бы мне поесть. Вы куда? За едой? Хорошо. Поклали? Но я всё равно настроилась на поспать, а она пусть полежит. Мне с полными мисками рядом полежать спокойнее.


Рецензии