Размечтался

        Как давно Вы смотрели на  свои водительские документы?
Вот и я так-же. Положил в карман и забыл.
Останавливает меня сотрудник ДПС , вертит в руках документы и спрашивает
   -" Далеко ли я  путь держу, и не с участка ли дачного "..?
Я утвердительно киваю головой чуствуя какой то подвох.
   - "Были ли у Вас какие нарушения за последний год"?
   - Да было дело. Разогнался до ста км/час, а тут добрый инспектор и вышел из-за куста.
    -"Почему добрый"?
    -"У меня день рождения был"
    - "Он поздравил меня и даже руку пожал."
    -"Это не из нашего отделения , мы благотворительностью не занимаемся"
    -"Судя по вашим документам они уже полмесяца как не действительны, но принимая во внимание то ,что вы это время занимались общественно полезным трудом , выращивая сельскохозяйственные продукты, я воздержусь  составлять протокол."
    -"Вот если бы Вы ехали из города тогда..."
    А ведь много у нас в сибири порядочных и добрых людей
-подумал я ,забирая документы!
      Спал я плохо.Проснулся рано.
Взял водительское удостоверение. Завтра последний день его действия!!!
    Хороший сон приснился мне - сказочный!
     Главное вовремя.


Рецензии
Да, сны предупреждают! Удачи в конкурсе, Геннадий!

Ольга Анисимова 2   23.04.2021 14:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.