Анкор, еще анкор

Послушала ролик  Бен Фулфорд 25/3/19 Переговоры о создании "правительства всемирной федерации” достигают ... Страшное число 322.
Бог мой! Как много совпадений в конкретно моей негромкой жизни!
Юбилей моего "пронзения" 30 лет назад увенчался палатой 322. Как меня Бог вынул из этого смертельного номера - почти анекдот.
Старая красавица-еврейка посчитала себя старослужащей и установила свои порядки. Мало того, что три пациентки не спали, кашляли на перебой, та еще умудрялась озвучивать свои мысли вслух. Попросту бормотала непрерывно. Между отхаркиваниями она шептала проклятия в мой адрес. Нашла коса на камень...
Под утро я написала просьбу - предоставить мне койко-место в коридоре, искренне забыв, что посуточно заплачено 3000 руб за 10 дней вперед.
Заведующий долго строил из себя Соловьёва. Обескураживал, перебивал, "придавливал", но все же струхнул. За стенкой была пустая палата. Там я и продолжала задыхаться еще 5 дней.
Просто залить раствор фурациллина в залипший бронх в лучшей больнице города, в пульманологии НЕ МОГУТ!
Это устарело. И - сдохни!
Слава богу, "Яхве" сжалился... Дежурная врач поняла, что сатурация 92 процента кислорода в крови  - это не просто мой каприз. Спасибо, Ирина Анатольевна!

***
И ролик этот не выходит из головы. Там про 1 апреля. А это - мой День рождения.
Если и удивляюсь, то не слишком.
https://youtu.be/-cukSCHY1s8


Рецензии