Хаять - не землю пахать!

Вроде власть сменилась а все равно брюзжим. Токаев не то сделал и эдак неправильно.
Согласен что у нынешней власти очень много огрехов.
Но уже надо и просто понять, что главное осуществилось. Полностью сменилась властная элита, начался движняк какой-то. Нету того удушаещего состояния, когда не знаешь куда идти - назад или вперед.
Лично у меня интерес к политике пропал. Пусть че хотят там творить то и творят. На данный момент по закону Оккама власти будут выполнять самую простую вещь - выживать. Не надо им мешать. У них итак с кадрами слабовато и мало кто у них там вообще понимает что надо делать. Пусть посидят-подумают.
А я лично дышу свободно. Я дожил до того момента когда могу не беспокоиться о политике. Надоела она мне.
И пусть кто там к власти придет - коммунисты, капиталисты, националисты или там наши казахские новые баи меня не колышет. Единственное кого не хочу видеть на троне - фашистов (а предпосылки к этому есть).
Я хочу просто жить как свободный человек. Огородом заниматься, детей растить, потихоньку свое дело поднимать. Это ведь самое приятное дело. Поэтому не понимаю тех, кто до сих пор брюзжит на власть. Ну че вам ребята делать нечего. Или брюзжать - это уже привычка и таким образом вы пытаетесь отлынить от своих тіршіліктер (дела).
Бросьте вы все это Мне лично жалко тех кто сейчас во власти. Проработав на госслужбе 18 лет я эту систему прохавал от территорий до астанинских высоких кабинетов.
Когда-то на учебе в Москве нам один психолог (очень похожий на актера Садальского) сказал одну вещь - На госслужбу умный не пойдет, а дураки нам самим не нужны.
Насчет второго не соглашусь - дураков сейчас на госслужбе больше 80 положенных процентов, так что хоть печи ими топи - но с первым согласен. Умный пойдет лучше в бизнес или еще куда. Меня в свое время на службу послала семья - кто-то должен же быть чиновником,чему я всегда был не рад. И все 18 лет я тянул лямку потому что так надо было.
Но зато увидел кто работает там и как все происходит. И больше туда не хочу.
Видел и толпы бестолочей, которых начальство использует по необходимости и жертвуя ими когда нужно. Видел тех, кто хочет работать и честно. И из-за этого он становится больным и озлобленным на весь мир человеком. Видел горе-начальников, которые сами беря одной рукой взятки, другую руку клали себе на сердце во время гимна (нисколько при этом не чувствуя угрызений совести при этом).
Сам 18 лет крутясь в этой сфере стал чуть ли не маразматиком и алкашом. Потому что постоянное осознание что все делается не так и ты ничего не можешь сделать правильно убивает похуже любых ядов.
Так что чиновников сейчас можно только пожалеть и пожелать им удачи в их труде, где они вынуждены сейчас лавировать между разными группировками, пытаться что-то второпях сделать, не имея на это финансирования. Да наверное они имеют что-то со своей деятельности. Но поверьте если чинуша что и заимел то он большую часть отдаст. Такова система. И он раб этой системы. А вам охота быть рабами?
А нам простым людям надо жить в сове удовольствие. Заниматься любимым делом, тащить семью, общаться. Ну а кто хочет брюзжать - то я вам не завидую. Получается вы также рабы системы - только антисистемы. Брюзжание ради брюзжания это уже перебор.
При этом не говорю что я полностью отстраняюсь. Если что увижу неправильного или плохо в работе чиновников и если это мне по силам то я обязательно напишу об этом соцсетях или на блог-платформе. Но это так -чисто из своих шкурных побуждений. Слава Создателю я не общественник.


Рецензии