Проба пера

               
Презентация новой книги писателя. Фуршет. Народ уже навеселе во всех смыслах - группками, парочками, где - то хихикание, перерастающее в хохот, где - то гогот, - удалась презентация, Писатель доволен... Но что это? Какой - то мрачный тип с рюмкой стоит один - одинёшенек, оперевшись на стену. Писатель подошёл и представился : " Добрый вечер, меня зовут Писатель, а Вас? И почему грустите, вроде хорошо всё..." " Меня зовут Критик. И водка у вас палёная..." " Да как Вы..." - побагровел Писатель. " Да если бы не я, то и Вас бы не было!" "А если бы не я, то и Вас..." - задумчиво сказал человек. " Давайте, я аллегорично.." - Писатель." Вот я - сею разумное, доброе, вечное, а Вы плодами кормитесь... А что я такого смешного сказал?.." Критик, хихикая :" Мне понравилась Ваша аллегория! Но Я - то, Я - то Удобряю!!!"
Удалась презентация - весело было всем!
...Книжка была так себе и вышла маленьким тиражом...
А.Л.


Рецензии