Окно внутрь меня

Окно внутрь меня
 
 
 
Я уже говорил (неоднократно), что являюсь
Романтической, поэтической, нежной и ранимой персоной
Вчера я даже приобрёл вид таковой
Поставил себе на грудь горчичники
После того, как они отработали своё, снял их и обнаружил
У себя на груди
Нет, не пригревшуюся змею
Нет, не татуировку "Не Забуду Родной Город Чашки и Беляши!"
Я увидел окно, смотрящее внутрь меня
Четыре окошка от окна, полные насыщенного красного цвета
(Горчичники постарались)
И белые не загорелые полоски оконной рамы между ними
Так и зовёт это окно заглянуть внутрь
И увидеть там горячее
Романтическое, поэтическое, нежное и ранимое сердце моё
Даже жалко было рубашку надевать
Прикрывать эту красоту
Но на сотрудников в офисе без одежды обычно смотрят косо
"Чего это он/она так разделся/разделась?
Может намёки какие шлёт менеджменту?"
Так может ненароком и произойти офисная революция
Революция Окошек на Груди Барабуллина
Босса выведут, а то и накостыляют ему хорошенько
Зам быстро сообразит (ждал много лет), вскочит на стол и заорёт
"Братья и Сёстры! И ты - голый Барабуллин!
Пора меня в Начальники пихать
Сам не доползу по карьерной лестнице без вашей помощи
Она скользкая от слёз незаслуженно обиженных сотрудников
И слюней подлых двуликих подлиз
И - сами понимаете - того, что лилось сверху, от бывшего Босса
Но сейчас мы его покарали
В коридоре докарают
Догорают документы, содержавшие информацию о его подлых деяниях
И списки его подельников, подлиз и прихвостней ещё более гадких, преступных
Случайно загорелись все-все документы и списки эти от народного гнева
Словно бензинчика кто плеснул заботливо
Я же не курю, зажигалки у меня нет
Голосуйте за меня, Братцы
Всем дам проср ...ся"
- Это шутка, чтобы народу понравиться
Мы радостно понесём на руках нового Босса прямо в его кабинет
Меня оттолкнут, пнут, заставят прикрыть окно шторками какими-то
Хорошо будет, если удержусь на краешке своего компьютерного кресла
Вечером надо будет ещё каким-то образом прогреться
А то кашляю
Словно стреляю
Как сейчас вот было
В коридоре где-то далеко
Или даже на хоздворе
Нет, показалось
Точно показалось
Бывшего Босса должны были только покарать по почкам ногами
Показалось
 
 
 
 
 
Picture by Igor Sakhnovsky


Рецензии
Можно ещё банками иллюминаторы на спине сделать..

Эмма Бёрк   26.03.2019 08:01     Заявить о нарушении
хорошая идея
внешторгбанк и сбербанк подойдут
по самые их депозиты

Ринат Барабуллин   26.03.2019 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.