Поэты, не вернувшиеся с полей Великой Отечественно

В одном из боёв за Сталинград, подорвав гранатой фашистский танк,
погиб солдат-герой. Яковлев.

После боя в его медальоне нашли записку:




                МОЯ КЛЯТВА


     Я - партии сын, и Отчизна мне мать,
     В бою я не буду назад отступать,
     А если погибну в жестоком бою,
     Скажите словами народу:
     Он честно, достойно отдал жизнь свою
     В сраженье с врагом за свободу.

     Ноябрь 1942


Рецензии
Варакушка, дорогая, спасибо за талантливую зарисовку о воине ВОВ солдате-поэте Яковлеве. Уверен, что подобные слова, как личная клятва, были у многих советских воинов, потому что все мы в армии давали клятву защищать Родину, если потребуется и ценой своей жизни. Мой будущий отец, тогда воевавший танкистом в 1941 году матери писал: "Мама, на этой войне в живых остаться невозможно, но враг дорого заплатит за каждого из нас и Победа будет за нами". Его младший брат Ефим, защищая Мурманское небо, как летчик-штурмовик, после боя в августе 1943 года не вернулся на базу, а транспорт, который они прикрывали, дошел до порта. Проходят десятилетия а родовая семейная рана о подвиге родных и близких не заживает. И об этом нужно писать и рассказывать. Это наша память! Потому что патриотами не рождаются, а становятся. И это не высокопарные слова солдата Яковлева, а слова любви к Родине: "Я - партии сын, и Отчизна мне мать", поэтому мы и сегодня все свалившиеся на нас беды и трудности одолеем, как бы сложно и трудно не было. С поклоном,

Олег Намаконов   29.07.2023 14:11     Заявить о нарушении
Добрый день!
Благодарю за визит на страничку и рецензию, наполненную любовью
и к памяти родных, и защитникам Родины

Варакушка 5   31.07.2023 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.