Обстоятельные несерьезности. 48

Самый непобедимый враг - собственный язык. Потому что к нему нельзя применить карательных мер. Уничтожить никак нельзя и даже взять в плен. Так и мучаешься всю жизнь с неприятелем во рту.
*

Чтобы допускать минимальное количество ошибок, следует делать лишь то, что у тебя действительно хорошо получается. И если ты умеешь грамотно лежать, то лежи ровно и вставать даже не пытайся.
*

Чем больше думаешь, тем меньше делать охота. В свою очередь, чем больше работаешь, тем сильней тянет поразмыслить с сигаретой в руке. Этот феномен учёным ещё не удалось разумно и внятно объяснить.
*

Когда-нибудь всё будет хорошо. А может быть - намного лучше. Вполне возможно, что настолько лучше, что всем захочется, чтобы стало чуть похуже. А то ведь даже как-то неприятно, когда настолько слишком хорошо.
*

Проснувшись рано по утру, окинул беглым взглядом окружающий мир, и решив, что чёрт с ним, с жирным червяком и подачкой от Бога, решительно смежил веки, уложил голову на подушку и продолжил безмятежно спать.
*

Лучше всего у меня получается представлять, как я что-нибудь делаю. Ярко так представляется - со всеми деталями. То есть теория - моя сильная сторона. С практикой дело обстоит намного хуже, поэтому стараюсь представлять, а не делать.
*

Нелегко найти то, что плохо лежит. Особенно в условиях плохого освещения. Гораздо легче искать то, что плохо стоит. Но и тут существуют свои скрытые рифы. Наткнёшься на то, что плохо стоит, а оно возьми и на тебя упади. И хорошо, если упадёт плохо.
*

Если тебя не понимают окружающие, то вариантов только два: либо ты - дурак, либо все остальные умом не блещут. Первый вариант можно смело откинуть из-за его невозможности. Значит, путь эти людишки работают над собой и подтягиваются.
*

Лежу себе, значит, никого не трогаю. И тут вбегает начал;ник и начинает орать чушь бессмысленную. Что-то там про совесть, работу и прочую ерунду. Вот ведь неймётся людям! А лежал бы спокойно, как я, и сберёг себе нервы в частности и здоровье вообще.
*

Совсем было собрался бороться со своими недостатками, но вовремя спохватился. А что я - крайний? У других недостатков и поболее будет. И гораздо покрупней моих. А до своих добраться всегда успею. Куда же я от себя денусь?
*

Путём длительного тестирования на себе учёным удалось выяснить, что вред здоровью наносит только вредная водка. А вот покладистая водка не только не вредит, но даже налаживает здоровье и личную жизнь.
*

Давно мечтаю заняться спортом, но всё руки никак не доходят. А ноги из солидарности составляют компанию рукам и тоже доходить отказываются. Надо будет попробовать до спорта доползти или докатиться.
*

Лично мне нравится учится исключительно на собственных ошибках. А вот к чужим отношусь с разумным подозрением. Может, это и не ошибки совсем, а приманка, чтобы другие учились неизвестно на чём.
*

Мне очень многое совесть не дозволяет совершать. Даже на мой взгляд самые безобидные поступки. Видать, чужую совесть мне подсунули. А кто-то сейчас пользуется моей и не только в ус, но даже в бороду не дует.
*

Голова - это очень странная часть тела. Работать её не заставишь, зато она может внезапно заснуть. И дружить с головой - нелёгкое дело. Постоянные капризы, прихоти. Задница намного проще и дружелюбней.
*

Если не жалеть водки, то с любым можно договориться по-хорошему. С непьющими немного потрудней. Их сначала приходится связывать и первых пару рюмок насильно в рот вливать.
*

Надо быть последовательным во всём. Уже если начал беспокоиться, то потом соизволь растревожиться. Потом засуетиться. И так шаг за шагом, пока ни доберёшься до добротной паники.
*

Конечно, если с очень умным видом повторить три раза слово "конечно", то, конечно, так прозвучит гораздо убедительней, чем один раз. И что хорошо: понимай эти конечно, как душа пожелает.
*

С сожалением вынужден признать, что признаваться я совсем не люблю. Зато люблю обвинять. Особенно скопом. И это правильная линия поведения, так считаю. Потому что обвинять других многие стесняются.


Рецензии