Стеша и кузнец - поэма. Часть 7

 - Ну что, потолкуем? - знахарка опять
 С вопросами к Стеше давай подступать.
 И той, ни куда уж не денешься тут,
 Пришлось рассказать про Тимоху, про труп

 Что нонче посланцем ночным приходил
 И ей про траву - сатану говорил.
 - Да правда ли это? Похоже не врёшь
 - сказала старуха - Ну что же, возьмёшь

 Травы той, она и у нас здесь растёт,
 Но только лишь ночью. Её стерегёт
 Тот Леший, что долго Егора плутал.
 Но есть одно но, что бы он не прознал

 Про Ведьму. А может он с ней за одно.
 Возьмёт и утащит в болото на дно.
 С Егором пойдёшь этой ночью. Сейчас
 Ложись ка ты спать, вот тебе мой наказ.

 И радостно вроде и страшно девице
 Ночною порой за травой отлучиться.
 Лишь мысль одна тешит что рядом Егор
 С ней будет. Вот только б найти тот бугор

 На коем трава при луне зацветает,
 И как она выглядит, кто её знает?
 Мертвец говорил что она вроде мака,
 Иль как зверобой. - Да! Со мной же собака!

 Полкан, если верить словам мертвеца,
 Травы испугаться той должен. Она
 Растёт одиноко на месте отрытом
 - твердила знахарка так Стеше сердито.

 Сорвёшь и в мешок её. Руки помой
 Из фляжки вот этой святою водой.
 Ну ладно, ступай почивать. Я ж покуда
 Затею пирог с судаком и севрюгой.

 На место травы вы пирог положите,
 Тем самым и Лешего вдруг ублажите.
 Старуха пошла с пирогом хлопотать,
 А Стеша на сено отправилась спать.

 Усталость и сытость сморила её
 И бархатный сон Стеше сел на плечо.
 У ног лёг Полкан, охраняя покой
 Хозяйки своей. Только кто её тронь!

 И ворде бы долго продлился сей сон.
 Приснилось тут Стеше - Стоит старый дом
 В лесу, почерневший от долгого века.
 Кругом не души и нога человека

 Похоже уже не ступала давно
 На дряхлое и чуть косое крыльцо.
 И печки труба вон уже развалилась,
 Видать что давненько она не топилась.

 - Зачем я пришла в это мрачное место?
 И где мой Полкан? Боже! Ангел небесный!
 Меня сохрани ты! Меня ты спаси!
 Из гиблого места скорей выноси!

 И только подумала Стеша о боге,
 Как дверь распахнулась. Стоит на пороге
 Красивая девушка с чёрной косой
 И манит кого то своею рукой.

 - Ни как она в гости меня зазывает?
 - подумала Стеша - А вдруг она знает
 Где нужная травка растёт и тогда
 Не надо ходить и искать где она.

 А дева настойчиво манит рукой
 И молвит - Иди сюда, гость дорогой!
 Тебя вкусным чаем лесным напою,
 И страшную тайну открою свою.

 И Стеша, хоть жутко немного, но вот
 К избе почерневшей тихонько идёт.
 Уже на крыльце она. Входит в избу
 И смотрит на девицу красную ту.

 За Стешей вдруг мигом захлопнулась дверь,
 Под лавкой зрачками блеснул страшный зверь.
 Таких не видала страшил отродясь
 Несчастная Стеша. А дева, смеясь

 Вдруг вся затряслась, побледнела лицом.
 - Я знаю что ты за своим кузнецом
 Отправилась в путь. И не страшно тебе
 По лесу плутать? Ведь угодно судьбе

 Тебя привести было в дом мой. А я
 Возможно сегодня погибель твоя.
 - Да кто ты такая? Зачем я тебе?
 И знаешь откуда ты о кузнеце?

 Не та ли ты ведьма, его что пленила?
 Ведь он человек, а нечистая сила
 Стихия твоя. Тимофей же другой.
 Ты б лучше меня отпустила домой.

 Тут хохот зловещий раздался в ответ.
 - Живу я на свете каких то сто лет
 И сколько мужей у меня побывало,
 Таких как Тимоша ещё не видала.

 Чиста его душенька. Он как ребёнок,
 И грудью могуч и талией тонок.
 Он как пластилин, лепи тут что хошь,
 Такой материал мне ой как пригож.

 Слугой Сатаны - вот кем вскоре он станет.
 Тебя же забудет. А вдруг повстречает,
 То мимо пройдёт или хуже того
 Погубит, как я погубила его.

   


Рецензии
иногда наши сны управляют нашей жизнью. Хорошо написано Олег складно
с уважением Дима

Димитрий Крылов   26.03.2019 18:23     Заявить о нарушении