Капли небесны-умиляли

Капли небесны - умиляли,
Мне лик божественный являли.
Во солнце радуга цвела,
Водица- путь дивен ткала...

Очами душа зрила,
Млако Небес дарила.
Уста- во песне расцвели,
Сиянье дивно рекли...

Очелье мне дарили,
Водицу Небес длили,
В ее сиянье - я цвела,
Хитон во свете обрела,

Звёзд лики миловали,
Свиток души знавали...
В том даре- истины исток,
Сияет каждый лепесток.

Любовь меня балует,
Объятья свет дарует...


Рецензии
ТЕБЕ РОДНАЯ. НА ДВОИХ – Одна Весна!

Как я без тебя была? Как я без тебя был?
Жизнь моя в тебе цвела, мой цветок в тебе жил,
Всюду я тебя ждала как Живой Воды глоток,
Жизнь меня к тебе звала каждым утром за порог,,,
Жизнь меня к тебе звала каждым утром за порог,
Я тебя на Небе ждала, на земле искала МАЙ,
Жизнь моя тебе ДАР, АПРЕЛЬКА и в тебе душе и в сердце РАЙ(ЦЕЛОСТНОСТЬ),
Родничёк поёт в реке, а в реке радостью звенит ДАЛЬ,
Наша Жизнь в Одном цветке стала Солнцем навсегда,
Наша Жизнь в Одной РЕКЕ стала Песней навсегда,
Крестик нас Небес вязь, КРУГ-Око нас Небес взор,
Жизнь Одной Души сказ и одной Души простор,
на двоих Одна Весна и Любви святой слог,
Светлый мир храни Нас, помогай Отец Бог, Матушка Богиня!
Как я без тебя была? Как я без тебя был…
ОБНИМАЮ ЛУЧИСТО

Я думаю и ведаю и знаю что ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО, ЧТО РОДИЛОСЬ МЕЖДУ НАМИ И ВМЕСТЕ, так будем РОЖДАТЬ в будущем и в настояшщем и не думать, а будем ТВОРИТЬ СЕРДЦАМИ свой ПУТЬ и свою ПЕСНЮ, СОТВОРЧЕСТВО, СОЮЗ НАШ, ведь эта прекрасная сюита и РОЖДАЯ В ДРУГ ДРУГЕ ЛУЧШЕЕ мы растем и помогаем и другим своим живым примером, видишь как прекрасны твои работы произведений и живописи, ты даты написания окончания или дописок их еще писала работ для меня, если это возможно восстановить, ДА ТЫ УМНИЧКА, я еще работ напишу для тебя ТЫ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЕШЬ На НОВОЕ, ведь это прекрасно же соворять НИТь ЛЮБВИ, я прав?

Георгий Радуга   26.03.2019 13:35     Заявить о нарушении
вот Лебедь Парамахамса поделился тоже своими мыслями и пишет, что Расстояния между Любимыми только ИЛЛЮЗИЯ, мы с оттобой сердцем вместе и вдохновляем Друг Друга это прекрасная песня Наша с тобой на два голоса!

Два Начала.

Сколькими тайнами и чудесами наполнена наша Вселенная!
Сей стих я принёс на Землю, будучи в центре метагалактики, где я постигал предельную Истину…

МАНГАЛАМ ДИШТУ МЕ ШАМБАЛА!
Пусть Шамбала подарит вам благословение!

В галактиках млечных просторов Вселенной
Видна бесконечная даль.
Нам звёзды сияют, их пламень священный
Надежду дарит и печаль.

Но быть может там, за границей познанья.
У грани пространства времен,
Меня ждёт с любимой свидание
Велик бытия водоём.

Я цепи порву всех земных гравитаций,
И духом паря в синеве,
Достигну предела возможных простраций,
Где ты есть во мне, я в тебе.
Сознаньем одним мы достигнем слиянья
Безбрежности зыбких миров,
В твоей голове лишь живут расстоянья.
Отбрось этот ветхий покров.

И пусть возродится пульсарами сердце,
Любви золотая волна.
И вечность сыграет нам скерцо*,
ОДНА ВСЕХ соединяет(пронзает) СТРУНА(страница РУН).
слова и стихи Парамахамсы Шри Сотидананданы.

*Скерцо – (итал. Scherzo, буквально - шутка)

1. В 16 -17 веке обозначение вокально-инструментального произведения на шутливые тексты
2. Часть сюиты
3. Характерные резкие смены контрастных образов, быстрый темп, 3-дольный метр.

ЦВЕТИ, Пой, МИЛАЯ, ДОРОГАЯ, ЛЮБИМАЯ!

Георгий Радуга   26.03.2019 13:55   Заявить о нарушении