Мне не стыдно, ни за что в моей жизни

Мне не стыдно, ни за что в моей жизни. Ни за полученные двойки и провал экзаменов. Худо написанные контрольные и то, что я совершенно негодна в математики. Мне не стыдно, за свои поцелуй и признания в любви. Мне так же стыдно за то, как я любила, и как я ненавидела. Я выбирала сама: свою работу, своих мужчин, с кем я целовалась, с кем ложилась в постель. Куда ездила, где и как отдыхала. Я не жалею ни о потерях друзьях, ни о приобретенных в жизни людях. Мне не стыдно за то, что я не всегда была первой, что часто опаздывала, говорила не впопад и была резка. Я рада, что за все что я делала, несла ответственность только я. Это был мой выбор, мои уроки. Это я пожинала плоды своих решений и своих действий. Мне ни капли не стыдно за мои отказы и за то, что с кем то я не разделяла их вкусы. Уходила когда хотелось и приходила когда вздумается. Я не жалею ни об одной двери, к которой пришла, что были перед о мной закрыты. Я знаю точно, что вокруг нас не одна дверь, а их сотни и если заперта одна из них, посмотри на другие, из них одна, да, будет открыта. Любое принятое решение, будь оно худым или хорошим, плоды этих решений пожинать лишь нам. И я не только не стеснялась пожинать их, но и знала, что все в жизни, будто то хорошее или худое, принесет свои плоды на пользу или в урок.

Lionheart©


Рецензии