Загадочный странник

Стал загадочным странник твоей странной обители,если я неожиданно здесь извините за искренность,
Падал снег вчера дважды я заплакал и съежился,мне залезть бы под кожу к тебе только драконами,
Если нас стало много,значит время зациклилось.Мыслей целый вагон,но не нужен он зрителям...

Значит все неспроста.Мы свидетели истины.Тает серым клубком с нами эта действительность,
Будто тысячи слов.Не сказать и не вымолвить.Я последний игрок твоих мыслей наигранных,
Может им повезет : станут светлыми,чистыми.Вот мой факел смотри(это новая истина),
Разреши пробегу по росе в час неистовый.Ты красива всегда в этих танцах безликого...


Улыбайся сквозь боль,все приходит для личного.Твоя бледная роль станет слишком решительной,
Посмотри этот берег дымится в открытиях.Мы нашли здесь покой среди всех небожителей,
Я дарю тебе роль,принимай ее искренней.Разотри время вспять на папирусах близости,
Совершенно не берег,но очень волнительный.Я твой первый салют в оттенках сомнительный...

Пой же ,пой и танцуй.Время к вечеру близится.Факелы все горят в городах,словно личные,
Искусай руки в кровь я готов спеть лучистую.Видишь этот маяк мы вернулись,лишь брызгами,
Тает мой океан волной темный,волнительный.Я надежный капкан у истоков обители,
Разреши я спрошу почему вечность близится.Я обычный моряк корабля,но не признанный...

Унесемся ,как пыль ,в воздухе горечь чистая,Мы последний венец первозданного выбора,
Стань моей ты лисой,я люблю только рыжее.Тише,тише вот кровь(Обнимай в пепле мнимое),
Не сбегай от меня,я прощаю ошибочных.Ляг со мной на настил из писем бессильного,
Я уже готов стать твоей памятью скрытного.Разреши я во снах прилечу предводителем...
Д.М.2019


Рецензии