Что-то похожее на перерождение...

Признаюсь... Пережил вчера(22-го Марта) что-то похожее на перерождение... Мой близкий друг, Валерий Лебедев, профессиональный философ, давно живущий в Америке, издающий там свой журнал "Лебедь", прислал мне давно назревшее у него гневное послание по повооду моего, если можно так сказать, стихотворчества.

Valeriy Lebedev: Володя, остановись. Это не стихи, это болезнь. Посмотри, даже у твоих верных почитателей не поднимается рука для простого лайка. Не омрачай о себе память. Храни молчаливую мудрость возраста. Если такие писания нужны "для организма", если это нечто вроде неудержимой рвоты, пиши, но не делай этого публично.
И вот всех этих запредельных повторов не надо: " Спокойной Ночи... Мои Дорогие друзья... Сппокойной Ночи... Мои Дороие... Всё будет хорошо... Все будут свободны..."
Я говорил это тебе не раз лично, но.... Тебя нужно спасать, грубо столкнуть с пути, на который надвигается "поезд мрака".
Твой старый друг.

Мол это всё ничтожно, не профессионально, всем уже всё надоело... Надо, согласно моему возрасту давно уже остановится и успокоиться. Ну, а если графомания требует, то писать не эти стишки, а воспоминания о своей жизни, о встречах с известными людьми, о совместном с ними творчестве... Я вдохнул... выдохнул... Набрал побольше воздуха и решил продолжать всё то, что продолжается и к чему я уже как-то прижился. Мои стихи не обязательно все и всем читать также, как смотреть наш телевизор. Я пишу и никому себя не навязываю. Можете читать, можете не читать. Валерия Лебедева возможно раздражает отсутствие у меня, выпускника МИФИ гуманитарного образования. Одним словом, что во мне когда-то само началось, пусть и продолжается, а там видно будет...


Рецензии