Почему я не хожу на выборы?

Я не иду на выборы, потому что не верю им ( я вообще не верю в демократию). Я верю в то, что народ выбирает себе правителя, но он выбирает его не на выборах. Это вообще не зависит от социально-экономической системы и общественного строя.
Народ выбирает царя своей обычной повседневной жизнью, своими поступками и своими желаниями. Поэтому в народе царем может быть как Сам Господь Бог, так и сам чёрт.
Известно выражение, что всякий народ заслуживает того царя, которого имеет. Вот этому я верю. Но не верю в то что у жуликов и воров может быть честный праведный царь. Равно как как и не верю, что у праведных людей может быть царь вор, лжец и проходимец.
Люди выбирают своего царя своей обычной жизнью. То, как они живут это и есть их голос. Реальный, а не фиктивный, как на выборах с голосованием. Реальный свой голос люди отдают либо в пользу хорошего царя, либо в пользу плохого, не на выборных участках, а на жизненной стезе.  Если человек  жил плохо и некрасиво, вёл себя недостойно и хочет после этого иметь хорошего царя, то у него ничего не получится. Его желание ничем не оплачено. Это мечты идиота. И так, извините меня, не бывает.


Рецензии