Понимание возможно всегда

Слышать, как воробьи чирикают по утрам - это несравненное счастье для сознания. Тело бодрое, готовое на новые свершения.
Солнышко за окном греет своим теплом. Весна. Теперь можно совершать продолжительные прогулки, не опасаясь замёрзнуть. Это пора для романтики. Сердцам людей вновь необходимо помолодеть и полюбить мир вокруг. Этот мир имеет серьёзную важность для всех нас. Но, к сожалению, губили его с каждым своим проявлением.
Видя картину войн, уничтожения, можно негодовать за действия людей. Люди ли это? Сомневаюсь. До людей ещё нужно дорасти сознанием и телом. Наше поведение показывает, как низко мы можем пасть. В такое время, как наше, то есть я говорю о 21 веке, веке машин, человеческой дисгармонии и конфликтов, нам стоит заглянуть внутрь себя и подумать: "я ли это?", "что движет мной, моим поведением?" подобные слова важно задавать самому себе. Убегая каждый раз, мы лишь машем рукой нашей проблеме, закрываем глаза и сердца, и не хотим брать ответственность и осознавать, насколько мы погрязли в грязи.
Пока ещё есть время, у нас, человеческих существ, остаётся великий шанс в руках в корне изменить сознание на созидающий процесс, чем уничтожать землю и потреблять её ресурсы, не задумываясь о последствиях нашего выбора. Всё в наших руках. Всё в наших сердцах и умах.
Я не призываю создавать отдельные группы, я затрагиваю возможности лишь конкретно одного индивида. Никто для меня не является особенным, отдельным лицом. Уникальны все. Каждый человек несёт глубочайшее ядро, поток безграничной энергии космического сознания. Изменив, поняв взгляды наши на жизнь, только тогда можно и нужно предпринимать ответственные решения. А пока - рост, понимание, любовь.
Всем хорошего дня.
 


Рецензии