Что приключилось

-Ты скажи, Душа моя, что с нами приключилось?

-Знаешь, Жизнь, наверно, я где-то заразилась.

Злостью, завистью, уныньем, вредные «друзья»!

Шебутные, без удержу гнали вдаль меня.

Лень толкала в мутный омут, скуки и тоски.

-Что ж диагноз очень точен, а теперь держи

Предписанье, указанье и простой совет,

На сегодня, и на завтра и на сотню лет:

Знаться с ними прекращай ты, если хочешь жить,

И скорее в санаторий счастья путь держи.

-Где такое чудо света?

Как его искать?

-Знаешь эти ты ответы,

Постарайся стать

Той, какой всегда была ты,

С юмором живи.

Сбрось все старые заплаты.

Ну? Вперёд. Пошли! 


Рецензии
В студенческие годы у меня друг был Валя. И он, готовясь к экзамену, вел с собою диалог:
- Учи, Валентин, ведь не сдашь!
- Иди на фиг!
-Но тебя отчислят..
-Отцепись!\и т.д.

Юлюбарский   26.03.2019 10:48     Заявить о нарушении
:)) а у меня был знакомый, в юности, у него всё было к деньгам:) чашка разбилась, к деньгам:) ложка упала к большим деньгам:) сам брякнулся к огромным деньгам:) что с ним сейчас, история умалчивает:) давно живу:) Благодарю Вас, Юрий:)

Надежда Мунцева   26.03.2019 11:15   Заявить о нарушении