Дождь льёт

Дождь льёт и льёт, но слёзы не смывает,
так годы грусть не могут смыть с души.
Как жить на склоне дней? Увы, не знаю.
Я всё спешил. Куда теперь спешить?
Смотрю я вдаль, а кажется -  всё близко...
И хочется достать умом, рукой
той тишины, куда бог выдаст Визу -
в нездешний сумрак, вечный и немой.
Представил... вдруг дохнул в лицо не сумрак -
увидел лица, множество родных -
когда-то в тишь нездешнюю, угрюмо
рыдая, с болью сердца проводил я их.
Весна... что ж мысли табунами скачут?
Родные... не увидеть им весны...
Дождинки на щеках? Иль очи плачут?
Иль я коснулся вечной тишины?


Рецензии
Немного грустно, Владимир!
Мы никогда не привыкнем к нашему уходу!

Не надо говорить о том, что будет!
Заранее не надо умирать...
Пусть тяжкими, но всё же будут будни!
И мягкою всем кажется кровать.

Пусть солнца луч разбудит спозаранку,
Пусть неба синева порадует с утра!
За каждый жизни миг бороться буду!
Пусть радует вечерняя заря.

Порой бывает тяжко... Понимаю!
Но не хочу сдаваться я, друзья!
Короткий жизни миг с рожденья получая,
Живите! Не теряя время зря.

С моим теплом,

Надежда Опескина   26.03.2019 23:32     Заявить о нарушении
Не помню, кто сказал : "слушая меня, делайте всё наоборот, и будет хорошо..." Доброе утро, Надежда! Спасибо, за позитив в хороших стихах!

Владимир Зюкин   27.03.2019 08:50   Заявить о нарушении