Мечта

У меня есть мечта. Довольно-таки банальная для большинства людей, но для меня - это тот вдохновитель, который толкает меня на продвижение вперед, и я продолжаю верить, что то, что я делаю нужно для меня и важно.
Итак, я хочу поступить на факультет социологии в СПбГУ на магистратуру. На данном этапе это для меня очень реальная и вполне достижимая задача. По плану она должна реализоваться через 1,5 года. Для этого нужно о-очень хорошенько поработать. Иначе, для чего все это?

Моя жизненная установка гласит: ничего в жизни не достается просто так. Нужно поработать, прежде чем что-то заслужить. И я работаю, как над собой, так и над тем, куда хочу поступить.
Для чего мне это нужно? Ведь сотни людей хотят переехать в Санкт-Петербург, именно переехать, а для чего - не знают. Просто так, потому что это город-вдохновитель. Ну, а я скажу прямо: я хочу двигаться дальше, хочу работать в той сфере, на которой я сейчас учусь, хочу продолжать рисовать, хочу познакомиться с новыми, интересными, творческими людьми, просто хочу стать самостоятельной. Да, конечно, перечитав это через лет 5, я пойму, что мыслила довольно-таки узко и стереотипно. Но мне, как человеку, это действие необходимо, чтобы доказать себе, что я что-то могу.

Иначе, для чего я шла к этому?

На данном этапе жизни со мной рядом нет таких людей, которые меня вдохновляют, которые могут поддержать. Раньше были, теперь их нет. Да, это звучит очень эгоистично, но я считаю, что рядом с каждым человеком должны быть люди, которые его поддерживают.

Меня стесняет окружающая реальность, давит мир, тело и лицо не дает выплеснуть эмоции. Но виноваты не они, а я сама. Как выбираться - не знаю. Но знаю точно, что то, чем я занимаюсь сейчас - не мое. Странная штука жизнь - пройти такой промежуток времени, набраться такого опыта и способностей, пройти через огромную школу мастерства и понять, что не хочешь этим заниматься доколе. Но благодарность, несомненно есть. За то, что со мной происходило и происходит. Большая благодарность.

Только вот я недавно поняла, что потеряла источник вдохновения. Его нужно заново найти. Иначе погрязну в неотчетливой перспективе жизненного пути.
Исполнение мечты - вот для чего нужно жить.


Рецензии