Артур

      Устало зевнув, я положил книгу на прикроватную тумбочку. Монк давно спал, вытянув лапы и положив голову на любимую игрушку. Я тихо встал, стараясь не разбудить его; подошел к окну, открыл форточку и вдохнул в себя глубокую ночь.

      Позади была долгая и тяжелая неделя. В другое время я бы наслаждался столь долгожданными выходными, но сегодня сон снова не шел ко мне. Неожиданно вернулись старые, тяжелые, мрачные мысли. Я думал, что простился с ними, и видимо ошибся: уходить они не спешили.

      Привычным усилием воли, я постарался прогнать их прочь. Отчасти мне это удалось, но мутный осадок, плавающий на дне этого омута, никак не хотел осядать. Немного поразмыслив, я осознал, почему так странно чувствую себя, будто нахожусь внутри маленькой грозовой тучи.

      Одиночество. Криво нацарапанное слово на стене моего сознания. Новое, гнетущее чувство, с которым мне предстояло познакомиться поближе. Никогда прежде не испытывал ничего подобного, и сейчас мне пока не ясно, что с ним делать.

      Но как говорится осознать проблему - значит наполовину ее решить. Теперь я хотя бы представляю, могу осмыслить и предугадать причины своего поведения.

      Я раньше даже как-то не задавался вопросом: кто ждет меня в завтрашнем дне? Долгое время я находился в пути, окруженный людьми. Судьба развела меня почти со всеми. Значит ли это, что мне наконец пора идти своей тропой? Самому выбирать темп и направление. Однако, путь без цели не имеет значения. А целью моей всегда были именно те люди, что шли рядом со мной. К чему или к кому я должен идти сейчас?

      Закрыв окно, я вернулся в кровать. Нужно постараться уснуть - снова и снова я повторяю эту чертову мантру. Быть может сон подскажет мне ответ или утренний свет прольет немного истины..


Рецензии