Чудеса

И всё-таки она забавная. Как-то звонит и говорит: "Есть СИМка Мегафона, она мне не нужна. Я этим номером не пользуюсь. Что делать?"

- Хм. Можно сходить в салон и написать заявление об отказе от услуг, другой вариант - забыть об этой sim-карте. По идее, через полгода номер должны ликвидировать, так как не пользуешься.
- Ну как же? Они мне регулярно пишут "спасибо", а я вот так молча от них откажусь?
- Значит нужно сходить в салон.
- Идти не хочется.
- Тогда не знаю. Просто забудь об этом номере.

Прошло полгода или больше. Снова звонит. Говорит так, словно случилось что страшное.

- Номером не пользовалась. Баланс был один рубль, а сейчас сотня. Может быть кто-то ошибочно положил деньги, а я не знаю кто... Да и номер до сих пор работает...
- Не переживай. Кому надо, тот сам сходит в салон и напишет заявление на возврат средств - сумма-то не большая.
- Блин. И как теперь быть?
- Успокоиться. Возможно это Мегафон подарил тебе деньги, дабы не покидала. Своего рода презент любимому абоненту. Чудо!
- Чудес не бывает, - улыбнулась она в ответ.
- Почему не бывает? Ещё как бывает - сотню уже положили. Дальше больше. Со временем сообщество создашь, назовёшь: "Чудеса", будешь агитировать окружающих.
- Всё бы тебе шутки шутить. Ты мне лучше ответь, что делать. Я нервничаю.
- Не париться по пустякам и радоваться жизни.

Казалось бы, разговор ни о чём, но иногда задаюсь вопросом: "Почему некоторые так сильно волнуются по пустякам, других забот что-ли нет?".


Рецензии