Почти Приключение итальянцев

 Почти "Приключение итальянцев"

- Алле! таксист! вы знаете дорогу в этот квартал?
- Какой квартал? тут их много, кварталов.
- Ну тот, где небесплатно, но зато с большими дырками?..
- Старый рынок имеете ввиду, Амстердама?
- Дурак Вы, там, еще фонарики красные висят!..
- Маленький Шанхай?
- Да нет, вы не поняли, там где небесплатно, зато с большими дырками...
- Я вас понял, лавка с голландским сыром за перекрестком!?
- Лавка, да, но с девушкой в окне!
- А... вот как, так его закрыли на днях. Навсегда.
- А что вы мне посоветуете?
- Я, как коренной голландец, посоветую вам российский сыр с мелкими дырками, который я пробовал совершенно бесплатно.
- Дело вкуса. Но вам я поставлю бесплатно фиолетовый фонарь и сделаю переучет передних зубов.
- Я понимаю ваш гнев, но моя жена на днях уволилась... без квартальных, пенсию не предполагают,  вот я и должен ее кормить: могу уступить на час.
- ?
- У нас перед окном светофор. А подмышки моей жены пахнут сыром с плесенью. Амстердам - город выдры, в переводе.


3.17.19


Рецензии