Известные люди об Алле Пугачевой

Алена Апина

Алла Борисовна вообще золотой человек. Я как-то ей позвонила, а она уловила, что у меня голос грустный, спросила: «Что случилось?» Я ей честно ответила: «Не знаю, что со мной происходит. Я как будто потерялась». Она тут же позвала меня в гости. Какой там пафос! А ведь она – мегазвезда, а я кто? Всю ночь мы с ней разговаривали, пели песни. Такое не забудешь. Отлично помню совет, который мне в свое время дал Лев Лещенко. Увидев меня грустной, Лев Валерьянович сказал: «Сколько тебе лет? А сколько песен? Знаешь, главный секрет – никогда не надо торопиться жить». Вот с тех пор я так и живу».

На пресс-конференцию певица Светлана Сурганова пришла в отличном расположении духа.
- Есть женщины, которыми вы действительно восхищаетесь?
- Да, есть. Их образы я постоянно держу в голове во время выступления. Это Алиса Бруновна Фрейндлих, Алла Пугачева и Жанна Агузарова

Эдита Пьеха

- Алла Пугачева затронула мое сердце. Она, безусловно, артистка от Бога. В свое время на Всесоюзном фестивале в Сочи Алла заняла 2-е место, при том, что ей вообще не хотели давать никакого приза. Я тогда была в жюри и поддержала Аллочку. Сказала: вы еще услышите о ней! Она могла быть и другой, не такой, какой стала в итоге. Но она хулиганка. Ей очень хотелось подчеркнуть, что она не такая, как все. Помню, была у нее в гостях. Алла, собираясь в какое-то посольство на фуршет, надела несусветный, на мой взгляд, наряд. Я честно сказала: это ужасно. "Ага, значит, то, что надо!" - услышала в ответ. Я всегда хотела быть такой, какой меня хотели видеть мои слушатели. А она - с точностью до наоборот.

Сосо Павлиашвили


- Кто для вас Алла Пугачева?
- Она для меня – родной человек. Абсолютно родной. Как будто старшая сестра или тетя, мамина сестра. Я ее очень люблю. Она всегда была частью моей жизни. У нас дома была пластинка с песней «Ленинград, Ленинград, я еще не хочу умирать». Потрясающая песня.

Владимир Березин

- Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным?
- Алла Пугачева, конечно. Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать.

Николай Цискаридзе


В интервью газете "Дом актера" ("Николай Цискаридзе, философски смотрящий на жизнь", № 1 за 2007), на вопрос "А какую музыку слушаете?" Цискаридзе отвечает:
- Обожаю французский шансон, на нем я вырос, очень люблю Марию Каллас, Эдит Пиаф, Пугачеву - от А до Я. Это моя любовь с пеленок. Не певица, не актриса, а нечто большее. Мы с друзьями устраиваем иногда вечера Пугачевой, я ее записи всю жизнь собираю. По звуку могу определить, в каком году запись сделана.

— Я обожаю Аллу Борисовну Пугачеву. Но на концерты эстрадных звезд не хожу принципиально, так как считаю это дурным тоном. Пойду только на Пугачеву: заплачу большие деньги, сяду в первый ряд, буду петь вместе с ней и хлопать.



Владимир МАМОНТОВ, публицист 2018
«А мир устроен так, что все возможно в нем, но после ничего исправить нельзя». И вспоминаешь тайное. «На душе, как в синем небе, после ливня чистота». И киваешь: «Точно, Алла Борисовна, здорово вы это с Семеном Кирсановым и Марком Минковым подметили!»


Рецензии