Пробки

Предстоял последний выход на лёд к моим прикормленным лункам и мне очень хотелось, чтобы эта последняя рыбалка со льда в этом сезоне была удачной.

Я тщательно готовился к этой рыбалке, дома ещё раз подкорректировал удочки, за несколько выходов перед этим бросал в эти лунки живой и неживой прикорм.

А в этот раз я по всем правилам рыбацкой науки приготовил дома пахучую смесь из нескольких компонентов и ароматизаторов.

Придя к берегу и спустившись на лёд, я понял, что моё решение закрыть сегодня зимний лов рыбы со льда, правильное. Верхняя, твёрдая ещё вчера кромка многослойного льда, сегодня элементарно ломалась под ногами.

Ощущения при этом были не из приятных, ведь не знаешь состояние нижней, пока ещё твёрдой, прослойки льда. А под ней, и над ней, вода…
Но сегодня я благополучно устроился на стульчике у своих лунок, опустил во все три лунки шары пахучего прикорма и стал ждать.

Мой друг с форума, Андрюша maver, меня учил, что после спуска в лунки прикорма надо выждать десять минут, и только потом устанавливать удочки. Так я и поступил, И вот, прикорм опущен, удочки спустя десять минут установлены. А поклёвок что-то нет…

Постулаты хороши при равных условиях, но тут-то у меня могут быть и отклонения от классики, подумал я, вот, например, другая сила течения.
Или из-за высокого атмосферного давления рыба сейчас находится не на дне, а совсем на другом горизонте, да мало ли что ещё…

Я стал вводить корректировку в свои действия: стал пылить прикорм поверху подо льдом…, рыба не клюёт. Ничего, подумал я, очевидно из-за незначительного течения прикорм ещё не дошёл до косяков рыбы, надо подождать… Жду…

Время, идёт, а рыба всё не клюёт… Подбросил ещё комочки прикорма и щепотки опарышей вместе с мотылём. Ну, против такого угощения рыба не устоит, решил я.

И не устояла бы, если бы до неё дошли мои призывы пахучие и живучие: значит с рыбой там внизу какие-то проблемы, что она не может добраться до моих лунок…

И тут меня осенило… Пробки!!! Там внизу создались пробки на трассе движения косяков рыбы. Ведь мы-то, люди, с этим сталкиваемся ежедневно, так что и рыба застряла в пробке…

Но зная, что мы, люди, в автопробках можем застрять и не на один час, я решил больше рыбу не ждать. А смотал удочки, и, не солоно хлебавши, поплёлся домой.


Рецензии