Где ж, ты, моя весна?

Быть виноватой, но любимой…
Любимой быть и виноватой…
Нам, в сущности, необходимо
Сказать кому-нибудь «Прости!»
В цвет одиночества – седины,
В цвет ожидания – закаты.
И ты во сне проходишь мимо,
И не со мною ты грустишь.

Где ж, ты, моя весна,
Где ж, ты, моя весна?

А по небу летают рыбы,
В озерах звезды зажигают,
Себя пытаем мы на дыбе,
Но не пытаемся понять…
Давно войны топор зарыли,
На нем уж поросль молодая.
Весна от края и до края,
Кто виноват? – не разобрать…

Где ж, ты, моя весна,
Где ж, ты, моя весна?

Я без тебя, как тень без света,
Ты без меня, как свет без тени.
Ну, а без нас пуста планета -
Блестящий шарик заводной.
Те слухи, сплетни и наветы,
Те вымыслы грехопаденья,
И расхожденье  в откровеньях,
И испытание зимой…

Где ж, ты, моя весна,
Где ж, ты, моя весна?


Рецензии
Весна придёт! Ей надо только открыть все окна и двери своей души!..

Соломон Ягодкин   26.03.2019 21:15     Заявить о нарушении