170 Знание. Коптилка

  Хороша копчёная рыбка, или сало. Вот бы только поменьше вредных канцерогенов. Я  когда коптил рыбу, обернул её парой-тройкой слоёв марли. Вся сажа осела на марле, а рыба получилась приятного розового цвета. Другой раз снизу и сверху обложил рыбу сеном. Помимо чистоты ещё и вкус пряный получил. Но больше всего мне понравился другой способ. Признаюсь честно, идея не моя. Но я её доработал. А суть вот в чём:- на электромотор ставится стальной диск. К диску прижимается пружиной брусок из дуба. За счёт трения брусок тлеет, но не горит. Дыма много, огня нет. Абсолютно безопасно и просто. К дубовому бруску я добавил ещё три. Абрикосовый, яблоневый и вишнёвый. Набор случайный, что было под рукой. Коптил сало. Для друзей осталось загадкой, откуда такой оригинальный вкус. А вы можете подбирать по своему усмотрению. Вариантов можно найти много.
  Приятного аппетита и доброго здоровья!


Рецензии