Март - Диалог

Я рвал с зимы остатки блузы,
Кричал, плевать, что ты зима!
А мне сейчас же подавай арбузы,
Другая надоела мне .... еда.
Твой снег .... давно уже не белый,
Да весь в заплатах грязный плащ.
И птиц не слышно оголтелых,
Не видно их ... на фоне чащ.

Твоя душа .... исчадье мрака,
Вцепилась вдруг клешнёй в Луну.
И как .... дворОвая собака
Мне что - лает, не пойму.
А небо красками играет,
Себя готовит к торжеству.
А ветер буйный помогает,
Небес .... люблю я синеву.

Ворона нам считает годы,
Кукушек нету ведь зимой.
Как лживы слёзы непогоды,
Созвучны с зимнею тоской.
А март напился и рыдает,
Мороз не может усмирить.
Сама весна ... не помогает,
Кричит - а может хватит пить?

Мы ждём прилёта птичьих стай,
А птицам надо гнёзда вить.
Вот с визгом двинулся трамвай,
А март кто будет теребить?

Автор.
Михаил Орлов

___________________
Мой ответ.

У Марта дел своих полно.
Вам в не угоду всё смотреть на это.
Он бедный отдувается за всё,
А вам бы побыстрей и без объедок.

Дарите сами красоту.
Несите в массы радость света.
Тогда глядишь и Март покажет красоту,
Для райской сказки и сюжетов.


Рецензии