Событие года

Я знаю, в это сложно поверить, я и сам дара речи лишился от происходящего, но это всё же случилось. Лучше присядь, следующая фраза может тебя шокировать. Мне написали. Нет, МНЕ написали. Из всех людей на планете выбрали именно меня, это же, это просто... Ладно, возьми себя в руки, не раздувай из мухи слона. В тот самый день, когда я решил сжечь все мосты и поставить точки над i, мне написал дизайнер. САМ ДИЗАЙНЕР СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНОЙ. Я не выдержал и написал ему сердечное "спасибо", на которое, разумеется, не получил ответа. Оно и понятно, ведь поддерживать со мной контакт не каждому под силу. Но всё равно, как бы там ни было, я считаю, это событие надо отметить. Вот чай, вот печеньки, ешь сколько влезет. Напоследок заброшу сюда мой сердечный пост:

"Странно, что всё вот так вот сложилось. Я думал, ты будешь в числе первых отклеившихся, а оказалось наоборот, ты единственный, кто остался меня игнорить. Никогда не умел поддерживать это интернет-общение, да и вообще в общение не умел с детства, так что я очень сильно удивлён, что за последние два месяца я не задолбал тебя окончательно, и ты даже пытаешься чем-то помочь, я вообще поверить не могу. Может сложиться впечатление, будто я улетаю в последний раз, как Карлсон, я и сам так начинаю думать, но не волнуйся, я просто буду заучивать все эти лекции, учебники, алгоритмы и прочую дрянь. Так что да, держу тебя в курсе. До встречи".


Рецензии