Ломаная

Пролог.

Слабый свет луны осветил фигуру женщины с ребенком. Она положила малыша в кровать,  когда к ней подошел мужчина.
- С ней все будет хорошо! – уверенно произнес он.
- Да, - ответила ему женщина, и пара удалилась из комнаты. Спустя несколько минут в зашел мальчик лет восьми – девяти.  Он подошел  к кровати ребенка, как вдруг окно, находящееся над кроватью, разбилось и осколки полетели на кровать, и мальчик схватил ребенка на руки и, отвернувшись, принял град осколок, обрушившийся на него.
- Что, Хироки, не спится в столь ранний час? – раздался басовитый мужской голос.
- Допустим, нет! – очеркнул Хироки.
- Сестричку свою защищаешь? – в голосе говорящего слышалась усмешка.
Луна взошла и осветила мальчика. В таком свете его лицо казалось мертвенно бледным, а капающая с рук кровь выглядела пугающе.
Вдруг дверь отворилась, и в комнату вбежали родители детей.
- Папа, не подходи! – отчаянно закричал Хироки отцу.
- Ах, теперь ты  родителей защищаешь, – заметил человек. – Что ж, если ты гордился своими родителями, Хироки, то мне жаль. Давно хотелось окрасить их в красивый алый оттенок!
В темноте что-то сверкнуло, послышались крики, зловещий смех и все стихло.
- А ты,я вижу, не спешишь отходить от сестры? – повернулся к мальчику злодей.
 - Что вы сделали с нашими родителями?! – закричал Хироки.
- Об этом не волнуйся, тебя и твоей дорогой сестры эта участь не коснется, вы мне еще сами нужны! – злобно прошипел Миракл и спрыгнул с окна на пол.- Хироки, ты станешь моим учеником, а Вэлл… С ней лучше подождать, пусть подрастет немного. Идем, Хироки! – Миракл грубо схватил мальчика за руку, что последний вскрикнул и выронил сестру, которая от падения издала глухой звук и застыла, и потащил к двери.
- Никуда я не пойду! – Упирался Хироки.
Миракл остановился. Мгновение он  смотрел на мальчика, а потом оттолкнул его и Хироки полетел к кровати, больно ударившись головой о стенку.
- Значит,так. – Начал Миракл. – Я забираю вас  обоих. Ты станешь моим учеником, а Вэлл твоей ученицей в будущем, но от твоей наивной доброты не останется ни следа!.
Через мгновение он стоял перед мальчиком. Грубо схватив его  за шиворот,  Миракл стал с силой трясти его, а потом отбросил от себя на пол.
С минуту он стоял и смотрел на неподвижное тело мальчика, а когда Хироки поднялся, то  сел на колено и склонил голову в подчинительном положении.
- Да, господин.


Рецензии