Диана Лозичная - Богиня. Как я похудела. Мой ценны

Похудеть, порой это кажется невыполнимой задачей.
Поправились за праздники, были в гостях, набрали вес и как большинство женщин хотите похудеть??
Флаг вам в руки!
Желаю удачи и успехов.
А тех. Кто как я решила остаться в рядах красивых пышных красавиц, пышущими здоровьем мои рекомендации, которых я сама придерживаюсь, чтобы выглядеть на миллион без спортзала и косметологов.

- Первое – каждое утро начинайте со стакана теплой воды.
Я пью холодную.
Чистую из фильтра.
И чувствую как сила дочери морей подступает ко мне.

Если не можете пить холодную как мама, моя, можно чуть подогреть.

Проснулись:
Идем чистим зубы.
Причесываемся.
И мой неизменный атрибут улыбаемся.
Радуемся тому, что еще один день прожит.

Он будет Счастливым!

Ты будь счастлива!

Счастье – здоровая семья, блеск в глазах любимого, дети.

Я хочу троих.

А пока будьте просто счастливы.

Помни, ты у себя одна!

Ты богиня!
Пусть весь мир будет радостью солнцем твоим и радуйся мелочам и каждому дню.

Мира вам и добра!
И счастливых пасхальных праздников!


Рецензии